лет двадцати пяти. Довольно крупная грудь с темными ореолами сосков, упруго качнулась, когда она резко встала и повернулась ко мне. Свет от лампочки, падал на нее сверху, и вся нижняя половила ее тела находилась в тени крупного живота, но и того света который попадал, было достаточно, чтобы рассмотреть густые волосы, покрывающие мясистые половые губы, и даже слегка переходящие на внутреннюю сторону бедра. Между большими половыми губами, виднелись свисающие складки губ, в ее случае, несправедливо названные малыми. Она инстинктивно прикрыла грудь одной рукой, а вторая, слегка обогнув живот, легла на волосы в паху.
— Свои. Не бойся, — я коснулся ее сознания, подменив свой образ ее мужем, Николаем, и вышел на свет.
Девушка облегченно вздохнула и убрала руки, отчего ее грудь опять колохнулась.
— Чего тебе дома не сидится? — она снова отвернулась, и продолжила свое занятие.
— А может я уже соскучился, — я подошел к ней, и моя рука легла на ее округлую ягодицу.
— Да ладно! — прыснула девушка. — Раньше за тобой такого не наблюдалось!
— Все когда-то бывает впервые... — парировал я и моя рука нежно коснулась ее живота. — Может меня возбуждает твой животик.
Проскользив по натянутой коже живота, моя рука легла на упругую грудь и слегка сжала ее.
— Ммм... — протянула девушка, — и что же ты хочешь?
— Тебя, — прошептал я почти в самое ухо, и поцеловал ее в шею.
По ее телу пробежали мелкие мурашки.
— Ну... я не против, — проворковала девушка, и, повернувшись, обвила мою шею руками.
Ее живот уперся в меня, и ей пришлось слегка изогнуться, чтобы наши губы встретились. Скользнув по округлому бедру, я слегка потрепал ее ягодицу, после чего моя рука переместилась на ее лобок, и легла на пухлые валики губ.
Девушка прикрыла глаза, и глубоко вздохнула.
Поцеловав ее еще разок, я стал медленно опускаться, покрывая поцелуями ее тело. На мгновение, задержавшись на ее груди, я с упоением зарылся в них лицом, целуя нежную ложбинку. Поймав напоследок, уже окрепший сосок, я слегка сжал его губами, и стал опускаться ниже. Кожа на животе была натянута словно на барабане, и от того казалась особенно нежной. Уткнувшись в него лбом, я слегка подтянул девушку к себе, коснувшись губами, ее лобка.
Шумно втянув воздух, девушка резко отстранилась от меня, и, повернувшись спиной, нагнулась, оперевшись руками на лавку. Живот слегка отвис под своей тяжестью, сделавшись еще больше, а ее девочка оказалась полностью в моем распоряжении. Припав к ее киске, я с наслаждением втянул отвисшие губки в рот, вызвав довольное мычание хозяйки. Пройдясь язычком по ее нежным складочкам, я поднялся и, быстро освободившись от одежды, вновь припал к сладкому бутончику.
— Ммм... я хочу твой член! — она нетерпеливо покачала бедрами.
Аккуратно пристроившись сзади, я приставил головку к преддверию влагалища, и слегка надавил. Загибая малые губки внутрь, мой член стал медленно проникать в ее лоно.
— О да! — из ее груди вырвался слабый стон.
Погрузившись до половины, я слегка сжал ее ягодицы, и, вытащив член почти до самого конца, снова проник в нее. Это было замечательное завершение дня. Ее бархатистые стенки влагалища, нежно обволакивали мой член, покрывая его густой, белесой смазкой. Хозяйка стала тихо постанывать, в то время как я ритмично натягивал ее сладкую девочку.
— Я тебя обожаю... — мурлыкала она под нос, слегка раскачиваясь.
Насладившись ее киской, я полностью вытащил свой член и приставил его к ее попе.
— Ох! Да... — вздрогнула девушка, когда головка, преодолев небольшое сопротивление, скрылась в ее анальном отверстии.