Хоть я и находился на другой стороне, но небольшое расстояние, позволяли спокойно их понимать, пусть даже и по обрывкам фраз.
Ребята быстро расстелили большое покрывало, и стали доставать из пакета, принесенные припасы. Судя по количеству спиртного, которое они принесли с собой, я сделал предположение, что парень с девушкой, только приехали, а второй молодой человек, скорее всего друг детства, и они намеревались отметить долгожданную встречу. Причем, судя по их приподнятому настроению, отмечать они начали еще по дороге сюда.
Бросив свои босоножки в траву, девушка тоже стала помогать. С моего дозорного пункта открывался прекрасный вид на ее стройные ножки, округлые ягодицы и яркие плавки купальника, плотно обтягивающие ее промежность, когда девушка за чем-нибудь наклонялась. Я сделал несколько удачных кадров, и теперь увеличив их на дисплее фотоаппарата, мог в мельчайших деталях рассмотреть ее аппетитную попку. Тем временем один из парней наполнил пол-литровые стаканы и они, дружно чокнувшись, выпили.
Откупорив баклажку пива я тоже выпил за компанию, после чего аккуратно коснулся их сознания, дав установку не акцентировать свое внимание на моем убежище. Теперь я мог продолжить свое наблюдение, абсолютно не опасаясь быть обнаруженным. Тем временем девушка, достала из пакета какие-то вещи и, вновь спустившись к реке, принялась переодеваться.
— Так мальчики! Не смотрите! — громко сказала она, привлекая к себе дополнительное внимание, и задрав подол, стянула платье через голову, оставшись только в одних плавках.
Ее молодой человек, любовался ей с нескрываемым обожанием, а их друг сначала было отвернулся, но потом, бросив косой взгляд на девушку, толкнул его в плечо, показав кулак с оттопыренным большим пальцем. Громко заржав, они снова чокнулись и осушили свои стаканы до дна.
Тем временем девушка взяла верхнюю часть купальника и принялась одеваться. Да, я был полностью солидарен с ребятами, фигурка у нее была отменная. Плоский животик с аккуратной впадинкой пупка и слегка торчащими тазовыми косточками, был абсолютно бледный, и от того на нем отчетливо виднелись яркие родинки. Когда она коснулась своей груди, то она почти точно поместилась в ее ладони, оставив между большим и указательным пальцами только аккуратный темный ореол вокруг соска. Ее молодое и стройное тело было выше всяких похвал.
Я успел сделать еще несколько кадров, когда она, наконец, справилась с завязками и, повернувшись к расплывшимся в улыбке парням, покачала головой:
— Ай, яй, яй! Будто обнаженную девушку не видели... — она снова покачала головой и, подойдя к ребятам, села рядом с ними.
От туда их было почти не слышно, но через объектив фотоаппарата, я по-прежнему мог любоваться чувственными изгибами ее тела. Причем, ими любовался не только я, но и изрядно охмелевший друг парочки, который раз за разом скользил по ним сальными глазками.
Сделав большой глоток освежающего пива, я уселся поудобней и мысленно потянулся к их сознанию.
«Игра началась...»
Сначала я коснулся сознания девушки. Она была спокойна и расслаблена, если не брать во внимание тот факт, что, судя по небольшим алым всполохам, возникающим в моменты, когда ее взор устремлялся на друга ее парня, он был ей по крайне мере симпатичен.
Я открыл глаза и посмотрел на него. Молодой человек, уже успел избавиться от футболки, и сейчас развалился на покрывале в одних широких шортах. Я бы не сказал, что он был сильно накаченным, однако постоянные работы по хозяйству держали его в хорошей форме. Такой... поджарый жеребец, покрытый бронзовым загаром.
«Да... — мысленно протянул я, когда и ее парень решил снять футболку. — Он сейчас не соперник».
Ее молодой человек, наверное, тоже понимал, что его белесые телеса ничего кроме кривой ухмылки вызвать не могут. Это чувство,