нежных складочек, проникал языком в ее разгорячённое лоно. Лена извивалась всем телом, словно лежала на раскалённой сковороде. Резко дернувшись она отстранилась, от меня, после чего потянув за плечи, заставила лечь сверху.
— Ты хочешь, чтобы я кончила от твоего язычка или всё-таки трахнешь меня, — с этими словами она вытянула руку вперед и сжала дрожащий от возбуждения член.
— Думаю второе, — я аккуратно лег сверху, перенеся свой вес на руки.
Девушка ловко направила мой ствол в истекающее лоно.
— О да! Я тоже за второй вариант, — она закрыла глаза, и, затаив дыхание, наслаждалась, тем, как мой член медленно проникает в нее.
Она не дышала до самого конца, и только когда пунцовая головка уперлась в шейку матки, выдохнула с протяжным стоном.
Я чуть не кончил от того, как нежно ее вагина сжала мой ствол. Нам мгновение, замерев, я впился в ее губы страстным поцелуем. Это было чистое безумство. Наши языка сновали во рту друг друга словно бешенные. Не отрывая губ, я медленно качнул бедрами, отчего мой член вышел на половину и снова провалился вглубь до самого конца.
— Да! — вскрикнула она прямо мне в рот.
— Да! Да! Да! Еще! — она тонко скулила стиснув зубы раз за разом принимая мой ствол на всю длину.
Ее окаменевшие соски царапали мою грудь, а я словно отбойным молотком долбил ее нутро. Ее киска текла, словно я первый человек, проникший в ее недра за последние несколько месяцев. Размашисто качая бедрами, я раз за разом проникал в нее так, что наши лобки плющились друг об друга, а мои яйца звонко шлепали по промежности, обильно орошенной горячими соками.
— О Господи! Да! — ее тело напряглось словно струна.
Подавшись вперед, она плотно насадилась своей девочкой на мой член, будто желая заткнуть бурный поток эмоций готовый вот-вот грянуть, и завизжала.
Бархатистые стенки ее влагалища словно капкан сжали мой ствол, заставляя его взорваться внутри. Я захрипел, и судорожно вгоняя ствол в самые недра ее девочки, разрядился. Ох!
Полностью обессиленный я опустился сверху, на бесчувственное тело. Если бы не сердцебиение, которое словно барабанная дробь, стучала в ее груди, и мелкая дрожь иногда волной проходящая по ее телу, то можно было бы решить, что она умерла.
Мы лежали в полной тишине, пока мой член не принял свои нормальные размеры и не выскочил из ее киски. Наконец она открыла глаза:
— Скажи мне, что это был не сон.
— Не сон... — я аккуратно поцеловал ее и медленно поднялся.
Коснувшись сознания девушки, я хотел было подправить ее воспоминания, но посмотрев в каком блаженном состоянии, она находилась, я оставил его в покое. Медленно повернувшись, я пошел к воде и, не оборачиваясь, вошел в воду и поплыл.
Когда я выбрался на берег, девушка все еще лежала на покрывале. Наконец, Лена поднялась, и спустилась к воде, что привести себя в порядок. Слегка обмывшись, она встала и долго всматривалась в противоположный берег. Наши глаза пару раз пересекались, но она не замечала меня. Собрав свои вещи в рюкзак, я повесил его за спину, и в последний раз взглянул на девушку.
«Интересно, что она чувствует?» — я вновь погрузился в ее сознание.
За сегодняшний день, я уже сбился со счета, сколько раз я побывал в чужом теле. Причем, с каждым разом, этот процесс занимал у меня все меньше и меньше сил. Вот и сейчас, стоило мне закрыть глаза и коснуться ее сознания, как я почти сразу ощутил прохладную воду обволакивающую «мое» тело.
Я открыл глаза. Лена смотрела как раз в то место, где сейчас находилась