как вернуть себе свое тело, поэтому действовал чисто по наитию. Слегка абстрагировавшись я постарался собрать все ее сознание в единый комок, после чего нырнул в него словно в черную дыру, заполняя собой все, что только мог и вытесняя ее. Сперва ничего не происходило, но потом я почувствовал как ноющая боль стала расходиться по моему телу и открыл глаза. Я лежал на земле, а напротив меня сидела девушка, которая удивленно ощупывала свое тело.
— Ох, — я с трудом встал, потирая ушибленную голову.
Девушка дернулась, и, схватив с земли сухую палку, закричала:
— Не подходи! Кто ты?
«Я? Я, наконец, это Я!» — коснувшись ее сознания, я выключил его.
Ноги девушки подкосились, и она свалилась на землю.
— Отдохни, — с трудом поднявшись, я осмотрел себя более досконально.
Переломов, вроде не было. Это не могло не радовать, а вот все тело гудело. Я посмотрел на склон по которому свалился сюда.
— Да... хорошо, что шею не свернул, — осмотрев себя еще раз, я подошел к девушке.
Она лежала на траве, и крепко спала. Я аккуратно осмотрел ее.
«Так. Пару царапин на руке и ягодице — это я сюда скатился. И несколько на ступнях. Да платье слегка испачкал. Почти не повредил», — аккуратно взяв девушку на руки, я поднялся и осмотрелся.
Мы находились в самом начале большого оврага. Тот склон, по которому мы скатились, был слишком крутым для подъема, но если идти вдоль него, то можно было подняться вполне комфортно.
Выйдя из оврага, я почти сразу наткнулся на этих грибников, которые, судя по всему, хотели узнать, чем все закончилось. Даже не останавливаясь, я стер этот эпизод из их воспоминаний и прикинув где находится водоем, направился туда.
Когда я подошел к поляне, ребята все так же придавались благородному безделью. Аккуратно поставив девушку на землю, и коснувшись ее сознания стер все воспоминания об этом инциденте заменив их новыми, после чего слегка толкнул ее вперед, и девушка шагнула на поляну возвращаясь к реальности.
— Лена! Где ты была? — Николай посмотрел на ее потрепанный вид. — Что случилось?
— Где, где, — передразнила она его, потирая ссадины. — В туалет неудачно сходила. Поскользнулась и навернулась в какую-то яму.
— Ну, ты даешь! — ребята в голос заржали.
Девушка сделала вид, что обиделась и села на покрывало.
— Все нормально? Дай посмотрю, — Сергей спохватился, что эта не та реакция, которая нужна девушке в данный момент, и стал аккуратно осматривать ее ноги.
— На выпей, — Николай протянул ей стакан.
— Спасибо, — девушка протянула руку и почти залпом осушила его.
— Ну, ты чудо! — Николай улыбнулся, и Лена ответила ему взаимностью.
Все было нормально. Отведя глаза всей компании, я медленно проковылял по поляне, забрал прилагающийся мне пакет, и пошел проч.
Отойдя на приличное расстояние, я увидел большое поваленное дерево, и аккуратно усевшись на него перевел дыхание.
— Да... угораздило же меня, — тело ломило.
Открыв рюкзак, я достал раздавленную пачку сигарет и закурил. После чего вытащил фотоаппарат, с отломанным объективом и, покрутив его в руках, убрал назад.
— Эхх... — я сделал глубокую затяжку и выпустил целое облако дыма. — Дела... Ну, хоть в магазин идти не надо.
Я посмотрел содержимое пакета, и, улыбнувшись, побрел в сторону своего временного убежища.
Добравшись до памятного домика, я удостоверился, что никто меня не увидит, и аккуратно перелез через забор. Незаметно прошмыгнув в баню, я промыл ссадины, переоделся и завалился на скамейку.
Желания шевелиться не было абсолютно, поэтому я просто закрыл глаза.
«А хороша все-таки чертовка...» Как следует отлежаться мне не дали. Честно сказать, мне даже повезло, что я