стола, стараясь ещё сильнее нанизаться на мой кол.
— Ещё! Ещё! О Боже! Я сейчас кончу! — она стиснула зубы и слегка подняв голову, уставилась на меня. — Да! Да! ДА! Ой! А-А-А!
Дальше произошло, то чего я никак не ожидал. Судя по всему, бурный оргазм, обрушившийся на её тело, вызвал мощный мышечный спазм, который не обошёл своим вниманием и её переполненный мочевой пузырь. Сообразив, что вот-вот описается, она попробовала отстраниться, но скованные спазмом стенки вагины, не хотели выпускать мой раздутый, дрожащий от напряжения член.
В следующий момент несколько вещей случились почти одновременно.
Громко чмокнув, мой член выскочил из её дырочки и с силой разрядился, выпустив тонкую белую струю в воздух по направлению её груди. Очередной спазм, сковал тело Натальи, заставив её сжать пальцы на краю стола так, что побелели костяшки пальцев, а из её уретры вырвался бурный, горячий поток, с силой ударивший мне в грудь и, рассыпавшись на мелкие брызги, накрывший нас обоих. Громко стоная и уже абсолютно не контролируя себя, Наталья билась в экстазе, выплёскивая наружу все, что скопилось у неё внутри. А я, с силой сжав свой член, выкачивал из него последние капли семени, которые белыми сгустками оседали на её уже изрядно мокром теле.
Разрядка была такой силы, что в глазах потемнело и, чтобы не упасть, я медленно опустился на мокрый пол. Наталья затихла. Шумно втягивая воздух через нос, она иногда не произвольно вздрагивала всем телом. В наступивший тишине, было слышно, только как капли звонко падали на пол, стекая с края стола.
Спустя пару минут Наталья поднялась и села.
— Ох... я и не думала, что можно испытать такое... — она провела рукой по мокрому телу. — Это было... неожиданно... но безумно приятно.
Не в силах подобрать слова, я толь только улыбнулся и кивнул головой. Кое-как поднявшись, я подошёл к девушке и крепко обнял её.
— Значит, надо будет повторить, — я подмигнул ей.
— Дурак! — она прыснула от смеха и игриво ударила меня кулаком в грудь.
Поймав руку, я притянул её к себе и обнял. Влажные тела приятно скользи друг по другу, а наши губы вновь слились в долгом поцелуе.
Окончательно очухавшись, мы принялись приводить себя в порядок. Тёплой воды не было, поэтому я зачерпнул ковшом из стоящего рядом бидона и вылил на себя. Прохладная вода приятно остужала разгорячённое тело, легко бодря и восстанавливая утраченные силы. Наталья последовала моему примеру, аккуратно смывая с себя результаты наших утех. Насухо вытершись, мы оделись и вышли на улицу. Сев на ступеньку крыльца, я достал сигарету и закурил, а девушка просто села рядом.
— Честно сказать, я сегодня первый раз за все время, позволила быть себе самой собой, — тихо сказала она.
— Надеюсь, не пожалела, — я посмотрел на неё и улыбнулся.
— Нет... — она опустила голову, но через мгновение посмотрела на меня. — А ты?
Вместо ответа я слегка обнял её и поцеловал в щёку.
Вскоре пришли её родители, которые застали нас мирно беседующими на крыльце. Мы ещё немного поговорили, а потом меня ждал горячий домашний ужин, и мягкая скрипучая пастель. Этой ночью я спал как убитый, вследствие чего, проснулся только когда Наталья ткнула меня в бок.
— Вставай! Лежебока, — она плюхнулась рядом на постель, от чего та жалобно скрипнула.
Я с трудом разлепил глаза и потянулся:
— Доброе утро, — увидев её милое личико, я непроизвольно расплылся в улыбке.
— Какое утро! Завтрак давно остыл, так что поднимайся, — с этими словами она рывком стянула с меня одеяло, обнажив мой утренний стояк.