покое, я вновь вернулся к дому, где достав из запасов бутылку пива, развалился на своей кровати, включив на ноуте первый попавшийся фильм. Так я и провалялся до самого прихода Натальи.
Пообедав, Наталья сказала, что вечером пойдёт прогуляться с друзьями и, если у меня нет никаких планов, то я могу к ним присоединиться. Я с радостью согласился.
В ожидании назначенного времени, я снова скрылся в бане, однако моё уединение было не долгим. Буквально спустя пару минут, в дверях появилось хитрое личико Наташи.
— Не помешаю? — она мило улыбнулась.
— Ни сколько, — воодушевился я и сел на кровати.
— Вот и замечательно, — она игриво закусила нижнюю губку. — Просто хотела привести себя немного в порядок, перед вечерними похождениями.
Не успел я, как следует осмыслить сказанное, как она, прикрыв дверь в предбанник и ещё раз мило улыбнувшись, зашла в баню. Эту дверь она оставила полностью открытой, поэтому мне было прекрасно видно, как она зачерпнула из бидона большой ковш воды и, поставив его на лавку, ловко стянула с себя шорты вместе с миниатюрными трусиками. Я сидел на кровати, неотрывно следя за её действиями, с приятно удивлённым выражением лица. Заметив это, Ната стыдливо прикрыла свой лобок одной рукой, а второй, слегка прикрыла свой ротик, изобразив удивление:
— Ой! Как неудобно получилось, — пролепетала она и звонко рассмеялась.
«Мелкая нимфоманка...», — подумал я, ощущая как не растраченная за день энергия, вновь начинает разливаться по всему телу.
Тем временем девушка убрала руки, позволив мне, вновь насладится видом её слегка обросшего лобка, и сев на край лавки, зачерпнула полную пригоршню воды и оросила свои срамные губки.
«Интересная особа... — подумал я. — Что же творится в её маленькой развратной головке».
— Нас будет немного, — вдруг сказала она, прервав мои размышления. — Я со своим парнем, Лерка со своим и Танька, так что ты будешь как раз кстати.
Я не сразу понял, что разговор идёт о вечерней прогулке. Не прекращая говорить, Ната взяла мыло и принялась тщательно намыливать, свою промежность.
— Я надеюсь, ты не будешь ревновать? — она мельком бросила на меня взгляд и продолжила своё увлекательное занятие.
Не дождавшись моего ответа, она продолжила:
— Немного погуляем, может, посидим в нашем укромном местечке, а-А дальше... как пойдёт, — её голос иногда сбивался, когда её пальчики задевали мясистую складочку скрывающую клитор. — Поэтому надо быть готовой ко всему. Ох-х.
Её пальчики вновь пробежались по скользким губкам и, глубоко вздохнув, она взяла ковшик и смыла мыло.
— Бр-р, — она повела плечами, слегка поёжившись и, взяв баллончик с пеной для бритья, продолжила своё занятие.
Покрыв густой пеной короткие волоски, она взяла бритву и принялась наводить чистоту. Честно сказать, я сначала хотел предложить свои услуги, но потом решил поддержать её игру, и остался просто сторонним наблюдателем. Единственно, что я предпринял, так это попробовал коснуться сознания её предков, чтобы они не помешали возможному продолжению и с удивлением обнаружил, что их нет.
«Ах ты, чертёнок!» — я слегка улыбнулся и уселся поудобнее.
Наталья, слегка изогнувшись и ловко орудуя бритвой, аккуратно удаляла лишние волоски со своей девочки, иногда споласкивая бритву в ковшике с водой.
— Кстати, Танька очень даже ничего, — она на мгновение подняла голову. — У неё сейчас никого нет, так что можешь действовать по обстоятельствам.
Она провела левой рукой по одной из срамных губок, проверяя качество проделанной работы, и не удовлетворившись результатом, стала вновь скоблить её бритвой. — Даже так! Спасибо, — я прыснул от смеха. — А ты ревновать не будешь?