она села по-турецки, отчего трусики ее купальника плотно обтянули ее мясистые половые губы, вернее одну из них. Вторая предательски вылезла наружу. Она была гладко выбрита и слегка блестела, после ее недавних игр, которые и стали причиной того, что трусики немного сместились со своего положенного места.
— Я проходил мимо и случайно стал свидетелем вашего прекрасного времяпровождения, — мои глаза продолжали разглядывать «беглянку».
Она смутилась и уже хотела закрыть лицо руками, но проследив мой взгляд, быстро прикрыла ладошками свою промежность.
— Ой, — она залилась краской, — я наверное сильно шумела?
— Достаточно, чтобы появилось желание прийти на помощь такой прекрасной женщине, — я наконец отвел свой взгляд и теперь рассматривал ее.
Милое, аккуратное личико, волосы чуть ниже плеч, собранные в небольшой хвостик, пышная упругая грудь, женственный животик, стройные ножки без признаков целлюлита. Было видно, что женщина за собой ухаживает и гордится своей фигурой.
Она рассматривала меня, глядя снизу вверх. Было видно, что недавнее естественное возбуждение, помноженное на силу действия талисмана, буквально клокотало внутри ее прекрасного тела. Наконец желание взяло вверх и она, слегка прикусив свою губку, игриво улыбнулась.
— И чем же ты намеревался мне помочь?
— Ну... — я даже растерялся, не зная, что ответить. — Например, предложил бы заменить ваши стройные пальчики, на более подходящие для данной работы части тела.
— Да? Интересное предложение, а если мне не понравится.
— Можете потребовать жалобную книгу или обратиться в общество защиты прав потребителей.
Мы дружно рассмеялись. Последняя преграда была сломлена и девушка оказалась полностью в моей власти. Она убрала руки, после чего, подцепив пальцем, край трусиков слегка оттянула их и вернула на положенное место.
— Только давай найдем более подходящее место для демонстрации заменителей, чтобы не появилось ещё больше желающих.
Я помог ей собраться, и мы отправились прочь от берега. Татьяна не стала одеваться, и теперь шла по тропинке впереди меня в одном купальнике, заманчиво покачивая бедрами. Я не смог удержаться от соблазна и слегка потрепал ее по попе.
— Нравится? — она остановилась и, слегка прогнувшись, как бы дразня, повиляла задом.
— Очень, — моя рука скользнула по ткани плавок к промежности. Ее буквально обдало жаром похоти.
— Ох, не спеши, вдруг муж пойдет меня искать, давай отойдем подальше.
Мы свернули в посадку, и немного углубились в лес. Найдя подходящую полянку, мы расстелили подстилку. Татьяна улеглась на нее и, широко раздвинув ноги, оттянула трусики в сторону, обнажив свои пухлые половые губы.
— Ну, и где твои заменители? — она игриво провела пальчиками по своей киске, слегка разведя губки в сторону.
Я устроился между ее ногами, и, коснувшись губами внутренней части бедра, впился в ее сладкий бутончик.
— Да, так гораздо лучше, — простонала она запустив пальцы в мои волосы, и прижала голову к своей промежности.
Я прошелся язычком по складкам больших половых губ, и слегка углубился им в ее влагалище. Оно сочилось от желания, и терпкий запах выделений ударил в нос. Я сгорал от желания овладеть ей, но не хотел форсировать события. Поэтому я, потянул за боковые завязки плавок и снял уже не нужный элемент ее одеяния. Устроившись поудобнее, я продолжил изучать языком ее влагалище. Ее набухший клитор выпирал из складок крайней плоти переходящей в малые срамные губы. Мой язык порхал над ее бутоном иногда только едва касаясь бархатистой кожи, а иногда назойливо вторгаясь в святая-святых. Татьяна открыто стонала, извиваясь всем телом.
Мне стало жарко и я, поднявшись на колени, стянул свою футболку. Девушка села, от чего ее голова оказалась как раз на уровне моего паха. Не теряя времени, Татьяна расстегнула