мои джинсы и резко стянула их вниз вместе с трусами. Мой член, наконец, обрел свободу. Он выпрыгнул из стягивающих его плавок, как черт из табакерки, и теперь подрагивал в такт моего сердцебиения у нее перед лицом. Она облизнулась.
— А это относится к пальцезаменителям? — игриво спросила она.
Я не успел ни чего ответить, как она взяла его в руку, широко открыла ротик, и принялась посасывать набухшую головку. Свободной рукой она гладила мои ягодицы и довольно урчала. Она ласкала мой ствол настолько умело, что я позавидовал ее мужу. Мало того, что Татьяна обладала великолепным телом, так она еще и умела им пользоваться. Я сладостно закрыл глаза и наслаждался, как она язычком играла с крайней плотью, слегка подрачивая член рукой. Мне показалось, что от ее ласк он еще увеличился в размерах. Когда она наконец отстранилась, я был уже готов кончить. Татьяна отодвинулась назад, легла и поманила меня пальцем. Скинув джинсы, я еще раз поцеловал ее сочную вагину, после чего лег сверху и приставил член к входу во влагалище. Она обняла меня за шею и притянула к себе. Наши губы наконец встретились в долгом страстном поцелуе. Я слегка надавил тазом, и мой ствол, раздвинув истекающие соком губки, устремился внутрь. Сначала головка. Таня запрокинула голову, закрыла глаза и вздохнула. Я сдал немного назад и вошел глубже. Потом еще глубже. Каждое мое погружение сопровождалось сладостным стоном. Наконец я полностью вошел в дырочку и замер, наслаждаясь жаром ее нутра.
— Да, так даже лучше, — прошептала она, не выходя из роли капризной клиентки.
Я начал медленно трахать ее. Создалось впечатление, что с каждым моим погружением ее дырочка текла все сильнее и сильнее. Я не ошибся, и когда, наконец, нарастил темп и начал драть ее на всю длину члена, стали отчетливо слышны хлюпающие звуки, с которыми ее вагина принимала в свои жаркие объятия мой ствол. Татьяна стонала в голос. Хорошо, что мы отошли подальше, иначе своим шумом распугали бы всю рыбу. Я был готов кончить, но не хотел покидать ее так быстро. Поэтому, когда головка члена в очередной раз уткнулась в ее матку, я замер, давая себе возможность немного перевести дух.
Наши губы снова встретились в страстном поцелуе. Я перенес весь вес своего тела на одну руку, а другой принялся ласкать ее тело. Задрав ей купальник, я в первый раз сжал ее упругую грудь. Она почти поместилась в моей ладони и я самозабвенно мял её. Потом рука скользнула ниже, по ее округлым бедрам и сжала ягодицу. Я запустил руку под ее попку, и мои пальцы коснулись липкой и теплой промежности. Проведя пальцем по скользким, от выделений, половым губам я слегка вытащил член. Он тоже был весь покрыт ее соками. Девушка слегка согнула ногу в колене, давая мне больше доступа. Я провел пальцем между ее мясистой губкой и своим членом, его обожгло жаром ее влагалища. Татьяна лежала с закрытыми глазами и наслаждалась ласками. Я почти до конца вытащил член, теперь только головка скрывалась в ее текущей дырочке, и добавил к ней один пальчик. Он почти без труда протиснулся внутрь, вернее всего одна его фаланга. Татьяна шумно выдохнула. Пальчик скользил между стенкой влагалища и моей головкой. Почти полностью вытащив член, я ввел второй палец, и стал медленно двигать тазом. Член двинулся назад, раздвигая натянувшуюся, от присутствия посторонних элементов, дырочку.
Да... — она застонала, — не знаю, что ты там делаешь, но это очень приятно.
Я продолжал медленно вводить и вынимать член, наслаждаясь тем, как плотно