а я - страховщиком в крупной страховой компании. Работа, конечно, не гламурная, но она стабильна и оплачивает счета. Мой брак был прочным, но была только одна крошечная заминка, которая постоянно повторялась. Грегг начал переписываться с Кэти, и она радостно ответила ему. Когда я спросил ее, нужно ли это, она возмутилась и сказала: "О Том! Не ревнуй, он мой старый друг, который одинок и служит в морской пехоте, и я просто пишу, чтобы поддержать его настроение."
Ну, я не могу ссылаться на невежество, так как я знал, что он регулярно писал ей, и я также знал, что она регулярно отвечала ему. Ни ее семья, ни я не могли убедить ее прекратить писать, пока она не получила письмо, в котором говорилось, что он женился на девушке, там, где служил. Это прекратило переписку, и ко мне вернулось душевное спокойствие. Следующие три года, я думаю, она получила три рождественские открытки от Грегга, и на этом все.
Во время этого перерыва в переписке с Греггом, родилась наша дочь Джоан. С нашим ребенком мы с Кэти собрались вместе, как упряжка мулов, и упорно трудились, строя дом и хозяйство, чтобы у Джоан была хорошая жизнь. Да, в те дни жизнь была хорошей, и мы оба работали вместе, чтобы растить и заботиться о нашем ребенке, но, как это всегда бывает, появляется что-то, что это испортит.
Однажды Кэти пришло письмо от Грегга. Она никогда не говорила об этом, но я заметил, что после этого наше потребление марок начало расти. Я сделал вывод, что она снова писала Греггу, но оставил это без внимания. В конце концов, он был где-то, делая мир безопасным для демократии, а я был здесь, защищая мир своей семьи от нужды. Если они хотели писать друг другу, это действительно было их дело, независимо от того, как я к этому относился.
В конце концов Кэт начала делиться со мной кое-какой информацией, полученной от Грегга. Он развелся со своей первой женой, но теперь у него была другая. Он видел сражения и, по-видимому, был награжден высокими наградами. Я слушал вполуха, но Кэти говорила с гордостью за "своего солдата". Я поправил ее, сказав, что он был бы расстроен, если бы его назвали солдатом, так как он был морским пехотинцем. Кэти мило хихикнула и сказала: "Ой! Я думаю, мне лучше понаблюдать за этим!" Наблюдение за тем, как она говорит о нем, действительно угнетало меня, но я надеялся, что когда-нибудь она наконец забудет о нем и сосредоточится на своей семье.
Ну, она никогда этого не делала. Грегг прослужил в морской пехоте тридцать лет, трижды был женат и разводился, и теперь у него было достаточно медалей, чтобы вызвать зависть генерала Паттона. С ужасом я осознал, что, хотя Грегг с годами стал более очаровательным в глазах моей жены, я только постарел и стал предсказуемым. Моей единственной надеждой было, что Грегг, когда его уволят из армии, поселится где-нибудь подальше от нас.
К сожалению, он этого не сделал, и именно там мы сейчас находимся. Джоан, наша дочь выросла и теперь замужем за отличным парнем, Фрэнком Кэмпбеллом. Еще одна замечательная новость заключается в том, что они ожидают своего первого ребенка. Сейчас мне шестьдесят, и я с нетерпением жду магического числа 65, чтобы уйти на пенсию и провести свои последние несколько лет в мире и спокойствии. Кэти все еще выглядит прекрасно и все еще могла заставить мое сердце биться быстрее. Я и не подозревал, что спокойствие моей жизни скоро уйдет в прошлое.