с тех пор, как его привезли. Мы знаем, что есть некоторые физические повреждения, но мы не имеем представления о возможных неврологических повреждениях, потому что он не может с нами общаться. И с медицинской точки зрения нет никаких причин для того, чтобы он находился в коме. Честно говоря, мы просто не понимаем. Вы также должны знать, что он не был один с тех пор, как его привезли. С ним всегда был кто-то из театра. И сейчас там кто-то есть".
— "Вы знаете, почему нам так долго не сообщали?"
— "Я не уверен, но мне кажется, что никто не знал о вашем существовании до последнего времени".
— "Что ж, спасибо, доктор. Можем ли мы увидеть его сейчас?"
— "Конечно. Мы с медсестрой Джонстон будем с вами".
Они вошли в комнату. Молодой человек сидел и читал вслух из "Сна в летнюю ночь" Шекспира, любимого произведения Марка. Он остановился и встал, когда все четверо вошли в комнату.
— "Здравствуйте. Я понимаю, что вы его дети. Я хочу, чтобы вы знали, что весь город любит вашего отца. Он почти в одиночку спас наш театр. Вам повезло, что он у вас есть".
— "Спасибо."- сказала Сэмми.
Молодой человек ушел. Сэм подошел к одной стороне кровати. Сэмми - к другой. Вместе они потянулись к рукам отца. Как только они соприкоснулись, глаза Марка затрепетали. Затем они открылись. Сестра Джонстон, схватив доктора, задыхалась.
— "О, Боже мой! Смотрите, доктор". Она начала подходить к Марку. Доктор остановил ее.
— "Давай просто посмотрим". сказал он.
Глаза Марка были полностью открыты. Он посмотрел на Сэм, а затем на Сэмми.
— "Что случилось?". Его речь была медленной и затрудненной.
— "У тебя был инсульт".
— "Когда?"
— "Две недели назад".
— "Прогноз?"
Доктор поднялся и заговорил.
— "Насколько мы можем судить, вы должны полностью восстановиться, но нам еще предстоит провести несколько тестов. И теперь, когда вы очнулись, мы можем их провести".
Он и медсестра Джонстоун ушли.
— "Как долго вы здесь находитесь?"
— "Мы только что приехали. Как ты себя чувствуешь?"
— "Трудно сказать".
Все трое просто смотрели друг на друга. Каждый хотел заговорить, но не мог. Марк то погружался в бессознательное состояние, то выходил из него. Медперсонал входил и выходил из палаты, делая свои дела, и заходил еще один человек из театра. Через несколько часов близнецы были готовы найти отель и немного отдохнуть. Марк не спал.
— "Папа, мы должны уехать на некоторое время. Нам нужно найти гостиницу и отдохнуть. Мы вернемся утром".
Марк оглядел комнату. "Где штаны?" Он все еще пытается говорить,
— "Что ты сказал?"
— "Где мои брюки?"
Они поискали и нашли их в маленьком шкафу. Сэм протянул их Марку. Он с трудом контролировал свою руку. Разочарованный, он сказал:
— "Бумажник. Ключи".
Сэм взял ключи и бумажник и протянул их Марку.
Марк покачал головой.
— "Для вас. Оставайтесь в моем доме. Деньги. Машина. Карты. Можете пользоваться. Никакого отеля".
Они поняли. Сэмми наклонилась, чтобы поцеловать его в лоб, когда они уходили. Сэм погладил его по руке. Они все улыбнулись.
Внизу, в вестибюле, они просмотрели его бумажник. Его адрес был указан в водительских правах, поэтому они взяли такси и поехали туда. Они воспользовались его ключами, чтобы попасть внутрь. Поставив чемоданы, онии осмотрели дом отца. Сэмми пошла на кухню. Сэм подошел к его столу.
— "Сэмми, иди сюда".
— "В чем дело?"
Он указал на стол. На нем были фотографии их двоих. Много фотографий. Фотографии с их школьного выпускного. Он должен был быть там, чтобы сделать их. Были фотографии со свадьбы Сэма и даже пара фотографий Марки в родильном отделении. Были фотографии с выпускного в колледже.