одной подружкой. На каждом свидании она меня возбуждала так, что готов поставить её раком и засадить. Только обстановка не позволяла сделать это при всём честном народе.
Она держала меня в возбуждении на протяжении всего свидания, а хуй почти всё это время находился по стойке смирно. А это несколько часов. Естественно потом у меня очень болели яйца. Это я сейчас знаю, что боли – последствия того, что член очень долго находился в возбуждённом состоянии, а разрядки не было. Но тогда не понимал причину.
Где-то через пару месяцев таких мучительных свиданий, мы с ней нежились на пустынной лужайке, а она всё дразнила меня. Я не выдержал и, отодвинув трусики, засадил ей. Возражений не последовало, хотя она лежала подо мной без малейшего движения, как бревно. Но даже в этом случае устроила заподлянку. Минут через пять траха, а может и меньше, на бешеной скорости, согнала меня из себя, заявив, что ей уже не хочется, оставив меня без оргазма. Кончила ли она – не знаю. По крайней мере, по её поведению не почувствовал. Возвращались назад трамвайчиком. А когда вышли из него, она устроила сцену ревности, ибо я в трамвае смотрел на другую. Мы поссорились и больше не встречались. Через некоторое время я засёк, что сеанс соития у меня длится намного дольше, чем раньше.
Ксюша с сожалением приподнялась, но побелевшие от растяжения губки её пиздёночки тянулись за толстым страпоном. Наконец ей удалось подняться настолько, что он выскочил, заставив Оксанку вскрикнуть от боли. Всё же эта игрушка была для неё слишком толстой.
— Великолепно. Мне понравилось. Слушала и ощущала, как член меня распирает. Получалось прикольно и реалистично, будто в меня засаживал своего красавчика. Продолжишь повествование следующий раз. А сейчас баиньки.
Ксюша3
На следующий день Оксанка снова задержалась с работы. Хотя, как оказалось, она что-то покупала, ибо бережно положила покупку на стол.
— Если судить по размерам упаковки, то купила вообще гигантский страпон.
— Не угадал. Эта вещь стоит почти три штуки зелени.
— Солнышко, пойми меня правильно. Я тебе не указываю. Эти деньги ты заработала самостоятельно. Но не слишком ли ты транжиришь? И квартиру купила без кредита, и мебелью её обставила. А теперь ещё и какую-то дорогущую фигню принесла. Так твой бизнес прогорит и оглянуться не успеешь.
— Не прогорю. Конечно, если бы имела лишь ту мизерную зарплату, что получаю в лаборатории, то пришлось бы приползти к отчиму на коленях. Но я предпочитаю перед тобой становиться на колени... и локти. А за бизнесом я внимательно слежу. В данном случае купила видеокамеру Panasonic HC-X... циферки не запомнила. Так что придётся тебе осваивать профессию оператора.
— Почему я? Может вместе?
— Возможно. Но маловероятно. Я хочу, чтобы ты снимал наш секс.
— Зачем?
— Захотелось заняться таким извращением. Хочется посмотреть на себя со стороны. Сегодня и начнём.
— Ксюша, не думаю, что съёмка сегодня получится. Судя по цене, это крутая и навороченная вещь. Потребуется время для изучения и освоения.
— Ну, тогда побалуемся, как всегда.
Хотя баловаться начали лишь глубокой ночью, ибо Оксанка надолго зависла в инете, подтягивая свой бизнес. Всё же он приносил приличные доходы. А я взялся за изучение инструкции пользователя, пытаясь разобраться в управлении видеокамерой. Прекратил изучение, как только девушка разделась, демонстративно повернувшись и наклонившись, начала медленно стягивать трусики. Она предлагала сразу же нацепить её гигантский страпон, и временно заправить его под резинку. Но из-за огромных размеров он бы мешал нормальному сексу.
Долго не препираясь, Ксюша насадилась на член. Она уже испытала не менее десятка оргазмов, а всё не унималась, пока не сдоила меня.