и снова повторю. У тебя она оказалась настолько узкой и плотной, что даже у только-что сломанных целочек не бывает. Я счастлив, что ты такая прекрасная.
— Ну, ты меня совсем захвалил, — Оксанка нежно поцеловала меня и сдёрнулась со страпона, не сдержав крика от боли. Надо бы как-то ей запретить насаживаться на этого гиганта. Пусть садится на нормальный. Хотя переубедить её почти невозможно.
На следующий день, пока Ксюха была на работе, как школьник, штудировал инструкцию к видеокамере. Почти триста страниц печатного текста! Поэтому в первую очередь особое внимание уделил изучению различных способов записи. В инструкции указано, что можно снимать в темноте.
Попробовал в ванной, не включая света. Получалось, но качество меня не устраивало. Да и движущиеся объекты иногда расплывались, если самой камерой резко двигал. Придётся что-то придумывать, чтобы камеру обездвиживать. Наконец внучка появилась и хотела сразу же заняться съёмкой. Еле уговорил, чтобы сначала поужинала. Оксана спешила, пока солнышко светит. Положили на пол одеяло. Лёг на него так, чтобы солнце освещало за камерой, а не перед ней.
— Готов?
— Как пионер.
— Тогда включай, — поворачиваться не стал, чтобы не двигать камерой. Включил запись. Ксюша появилась, как привидение. Увидев её замер от удивления. Обычно, когда мы дома вдвоём, то она рассекала по квартире лишь в трусиках, даже без бюстика, или вообще голышом. Сейчас же появилась в коротеньком халатике. Продефилировала, виляя бёдрами, к оговоренному месту. Впечатление такое, будто она не секс хотела снимать, а стриптиз. Ну, что же. Любой каприз...
В этом халатике я её видел лишь несколько раз, вскоре после того, как перебралась ко мне. Надо отдать ей должное. Выглядела очень сексапильно. Халатик почти не скрывал длинных стройных бёдер. Как-то раньше не обращал внимания, что на её ножках не наблюдалось даже малейших признаков жира, а тем более целлюлита. Они больше напоминали ноги прыгунов. Она сладко потянулась и начала медленно развязывать пояс. Я внимательно всматривался в небольшой экран монитора, а так и хотелось крикнуть:
— Не тяни кота за хвост! Быстрее!
Но она продолжала, похотливо улыбаясь, с прежней медлительностью. Когда халатик небрежно полетел в сторону, я ахнул. На ней, кроме трусиков-стрингов был ещё и ажурный бюстик, хотя обычно в последние месяцы она не признавала никакого нижнего белья. Девушка мягко потянулась, как кошка, повернулась ко мне спиной и не спеша расстегнула лифон. Потом, придерживая чашки, снова оказалась ко мне лицом.
Пока внучка упражнялась с лифчиком, я любовался её фигуркой. Раньше как-то дело до таких созерцаний не доходило. А полюбоваться было чем. При сравнительно высоком росте (около метр семьдесят пяти) и небольшой груди, всё же стандарт 90-60-90, на мой взгляд выдерживался, возможно с небольшим отклонением в области груди. Мне даже показалось, что она за последний год раздалась в области задницы. Длинные стройные ножки, мечта любого парня.
Оксанка повернулась и, соблазнительно нагнувшись, стянула стринги и небрежно их отбросила в сторону. Когда повернулась ко мне лицом и, заложив руки за голову, приподнялась на цыпочки, у меня челюсть отвалилась. Не дав опомниться, подошла и стала в районе моего пояса. На несколько секунд замерла, пока я фиксировал на камеру её щёлочку, как у девочки, а не взрослой женщины. Эпиляцию она проводила часто. Кроме того, что лобок гладенький, так и «пирожок», казался, как у девочки-подростка.
Ксюша присела, обхватив пальчиками член, поводила по узенькой щёлке и начала приседать. Когда головка смялась, понял, что в такую миниатюрную пиздёночку вялый член не влезет.
Наблюдая через небольшой монитор камеры, понял, что раньше многого не замечал. А внучка в это время упёрлась ладошками в мои плечи