— Вася, по офицерски, — шепнула она мне на ухо, а девушка покорно легла на спину и зажмурилась, при этом ещё и лицо руками закрыла.
Я приподнял девушке ножки, хотя, куда мне конкретно сунуть, так и не увидел. Весь лобок оказался заросшим чёрными густыми волосами так, что под этой шерсткой ничего не просматривалось. Сложив незнакомку пополам, навалился, опустившись на локти. Ладони невольно легли на крупные груди. Слегка сжал сосочки, которые мгновенно напряглись.
Попытался интуитивно найти вход, не направляя, но член лишь скользил по волосне. Всё же это оказалось то, что надо. За небольшой промежуток времени, прошедший с момента покидания Ольгиного влагалища, он почти упал. А от скольжения по шерстке резво поднялся.
— Сейчас помогу, — тихонько произнесла Ольга и я почувствовал её руку.
Вдруг у неё вырвался удивлённый возглас. Как потом я узнал, Ольга раздвинула, спрятавшиеся в волосне, губки и поняла, что попалась целка.
— Ух ты! — потом снова тихонько, — сунь порезче.
Почувствовал, как член, удерживаемый рукой, коснулся влажного тела девушки.
— Толкай!
Я резко двинул тазом, надеясь, что член вонзится сразу на всю глубину. Ведь я не предполагал, что подо мной целочка. Но он приостановился, преодолевая преграду.
— Оооой, — закричала девушка, не открывая глаз, — не надо! Мне больно!
Было поздно. Член уже прорвал плёнку и вонзился до конца. Я некоторое время не двигался, лишь покручивал ей твёрдые, как камешки, сосочки. Потом не спеша начал трахать. Незнакомка постанывала от каждого погружения, хотя и старалась сдерживаться. Через несколько минут она закрутилась подо мной, пытаясь выскользнуть, а потом заорала, кончая:
— Ой, мама! Мааамочкаааа!!!
При этом глаз не открыла и рук от лица не убрала.
— Ну, нихуя себе! Кончила! — воскликнула Ольга, — хватит! Я тоже хочу, — она потянула меня из девчушки.
Член оказался в кровавых разводах, да и её шерстка слиплась. Хотя девочка продолжала лежать из задранными ножками. Ольга подала мне салфетку, чтобы вытерся, потом достала из своей сумочки тампон и хотела его всунуть девушке, но та резко опустила ножки.
— Лежи и не дёргайся. Дёргаться тебе нужно было, когда ебали. Это тампон, потом потянешь его за ниточку и вытащишь. А сейчас он спасёт твои трусы. Одевай.
— Очень больно.
— Ты дура? Первый раз всегда больно. Сейчас же я хочу получить наслаждение, пока хуй ещё стоит, а ты, если хочешь, можешь понаблюдать — ухмыльнулась Ольга и легла на спину, сложившись ножиком. Меня долго упрашивать не пришлось. С ходу загнал по самые помидоры. Но она лежала, как бревно. Член быстро мог сдуться, хотя в такой позе доставал до самой матки. Возможно поэтому и не опадал. Вскоре почувствовал наступление оргазма.
— В тебя или на живот?
— В меня. Менстра, наверно, уже сегодня начнётся.
Я кончил, а кончала ли Ольга, не знаю. Когда поднял взгляд, то незнакомки с чемоданчиком уже не было. Даже не заметил, как она ушла.
Оксанка резво задвигалась на страпоне, а вскоре бурно кончила.
— Ксюша у тебя имеется природный дар и не один. Ты с первого раза начала испытывать оргазм. У многих женщин эта способность проявляется через года, иногда лишь после родов. Некоторые вообще избавлены от такого наслаждения. Конечно, они испытывают удовольствие от секса, но без оргазма.
— Я им искренне сочувствую.
— А ещё очень ценный дар. Мультиоргазменность. Ты можешь кончать много раз подряд. Хотя многие после того, как кончили, уже не желают продолжения. Влагалище перестаёт выделять смазку и секс превращается в мучения. Ну и самый ценный природный дар, твоя миниатюрная девочка. Я тебе уже говорил