востребованности у мужской части курса, Лу-лу удавалось оставаться во вполне хороших отношениях со всеми нашими девчонками. Может там всё было не так однозначно, но внешне никакой женской зависти или ревности не наблюдалось.
Если уж взялся за описания, то необходимо сказать пару слов и о себе. Я не ботан, совсем наоборот. На первом месте в то время у меня стоял спорт, а именно горные лыжи и все дисциплины связанные с ними до фристайла включительно. В том числе и поэтому никаких отношений я не планировал. К тому же не так давно у меня произошёл достаточно болезненный разрыв с ещё школьной моей избранницей, так что в числе соискателей благосклонности от Лу-лу я не числился.
Тем более странно, что она-то оказывается меня как-то выделяла из общей массы спермотоксикозных кобелей. Может как раз потому, что мне было «до лампочки»? Однажды, на какой-то из лабораторных работ, мы оказались в одной из подгрупп. И вот, записывая вместе результаты и поминутно споря между собой, состоялся такой, вроде бы мимолётный, разговор. Помнится, я сравнил её с обезьяной, которой дали микроскоп и та не знает, что с ним делать. Это было сказано, разумеется, в шутливой форме и применительно к тому заданию, которое мы выполняли.
— Вот, как! – Лу-лу выпрямилась на лабораторным столом и упёрлась кулачками в бока, - Сандро, значит поэтому ты ещё не попытался меня склеить? Я похожа на обезьяну?
Похоже сейчас мог произойти один из тех взрывов, который был бы совершенно лишним.
— Не поэтому, - в том же тоне ответил я, - просто ты всех посылаешь в одинокое путешествие, а я туда дорогу уже знаю.
Взрыва не последовало. Лу, вдруг как-то обмякла и чуть-ли не смущённо пробормотала:
— Всех, да не всех. Могут ведь быть и исключения...
Мы продолжили свой отчёт и больше к этой теме не возвращались.
Следующий разговор случился через несколько месяцев, уже в другом семестре. Опять мы оказались рядом и после ничего не значащих слов, Лу спросила:
— В пятницу КВН будет. Пойдёшь?
Я пожал плечами.
— Скорее всего нет.
— Приходи. Должно быть весело. Я там играть буду.
Я удивился. Не думал, что в ней кроется актриса. Пришлось вновь дипломатично пожать плечами и ответить:
— Посмотрим.
Вообще-то идти я не собирался, но так сложились обстоятельства, что конец недели получился свободным. Подумалось: почему бы и нет?
Приятели оставили мне местечко в зале и даже поделились винцом. Не понятно только, как им удалось его пронести – проверяли дотошливо.
Игра оказалась интересной, даже не ожидал. Зал набился до отказа, все проходы были заняты. Команда нашего ВУЗа состояла из старшекурсников, я даже сперва удивился, где там могла участвовать Лу? Однако уже под конец игры она появилась. Номер был музыкальный, довольно остроумный. Лу-лу же была там не на первых ролях, а играла на гитаре позади главных исполнителей. Впрочем, не одна она играла, там таких музыкантов было четверо. Она хорошо играла, задорно и весело.
Конкурсы закончились, члены жюри объявили результаты и народ стал постепенно рассасываться. Кто-то ещё обсуждал недавнюю игру, где-то смеялись. В проходе затеяли весёлую толкотню. Я ждал. Не люблю толпу.
Когда поток уже спал, а на сцене почти убрали немудрёный реквизит, передо мной вдруг возникла Лу-лу.
— Ну как тебе? – без улыбки спросила она.
В ответ пришлось пожать плечами. Потом я спохватился, что это, мягко говоря, невежливо и похвалил её игру.
Мы пошли по проходу вниз. Она оглянулась на меня, криво ухмыльнулась.
— Пока, Сандро! – крикнул кто-то из моей группы и вся компания всосалась в двери.