целоваться, я обнял эту девчонку и легко опрокинул на кушетку. И навалился сверху. Она с готовностью прижалась ко мне, обвив меня ногами. Рукой я себе помогать не стал, было очевидно, что при таком положении, Лу-лу и так раскрыта мне навстречу. Уперевшись головкой прямо во вход, я начал медленно продвигаться дальше. Ощущалось туговато, смазка либо не выделилась, либо её было очень немного. Девушка перестала целоваться и откинула головку назад. Глаза были широко открыты. Мне удалось проникнуть внутрь и я начал обратное движение. Это пошло лучше. Возбуждение охватило меня полностью и медленные действия давались нелегко. Хотелось схватить, сжать это тельце и резко нашампурить, но не хотелось причинять боль. «А может она целка?» - пронеслась дикая мысль. Такого опыта у меня не было и определить так сразу я бы не смог, а спрашивать посчитал глупым.
С третьего или четвёртого раза пришло ощущение, что что-то изменилось. Трение исчезало. Я даванул посильнее и сразу проник на всю длину. Лу-лу громко простонала. Больше я не осторожничал. Сначала не спеша, но всё время убыстряясь начал от всей души насаживать эту девчонку. Было довольно плотно, но смазка уже появилась в достаточном количестве. Даже больше. В комнатушке отчётливо хлюпало, а Лу-лу стонала не переставая. Иногда она вскрикивала достаточно громко, так что я даже начал опасаться, что её может кто-то услышать. Впрочем, этот страх был второстепенным – пролетел по краю сознания и пропал. Мне хотелось получить от подаренной возможности всё. Слишком долго приходилось сдерживаться.
Я приостановился и у девушки появилась маленькая пауза на отдых. Впрочем небольшая. Я легко поднял Лу-лу, развернул и положил грудью на столик. Ей пришлось привстать на цыпочки – иначе до пола она не доставала, но никаких возражений не прозвучало. Пожалуй, её задница была самой красивой частью тела. Хоть и маленькая, но пухленькая, а когда я погладил Лу-лу по совершенно мокрой промежности и слегка развёл ягодички, то увидел крошечную сморщенную дырочку по цвету не отличающуюся от смуглой кожи тела. «Вот бы засадить ей в анус! Но, она конечно же не согласится...» Такие мысли пронеслись в моей голове. Что ж, я тогда ещё совсем не знал Лу-лу поэтому просто пристроился сзади и крепко сжал руками бёдра. Едва я вошёл и принялся двигаться, девушка опять застонала. Стоны перемежались несвязными возгласами, которые она явно старалась приглушать. Однако получалось плохо и не всегда. Чувствуя, что неумолимо приближаюсь к финишу, я начал полностью выходить из Лу-лу, чтобы сразу же резко насадить её максимально глубоко. В какой-то раз попасть не удалось и член ткнулся в промежность, но быстро скользнул по влажной коже и оказался там, где нужно. Девушка дёрнулась, вскрикнула и вдруг затряслась, задёргалась мелкой дрожью. Изо рта у неё вырвалось грязное ругательство. Немного опешив, я всё же не остановился. Наоборот. Заметив, что Лу-лу, как будто не знает, куда девать свои руки, я подхватил их за запястья и слегка вывернув натянул на себя. И принялся наконец-то драть её, совершенно не думая об аккуратности и осторожности. Близился финал. Девушка уже обмякла, я чувствовал, что она перестала даже опираться на пол, а просто лежала на столешнице, колыхаясь под моими тычками. Потом она что-то пробормотала. И ещё раз. Я слегка сбавил темп и наконец услышал, что она хотела до меня донести. «Только не в меня...» - просительно шептали её губы. Это стало последним аккордом. Я насадил её ещё несколько раз, поспешно вышел и стал разряжаться на смуглую спину.
Выстрелив спермой последний раз, я вытянул из тряпок какую-то ветошь, оказавшуюся