древней сорочкой, и тщательно вытерся. Потом протёр спину лежащей девчонки и в изнеможении плюхнулся рядом. Лу-лу вдруг опять затряслась. Я удивился, но оказалось, что она беззвучно хохочет, прижимая ладошку ко рту.
— Это - сценические костюмы, - корчась прошептала она.
Я хмыкнул и ничего не ответил. Нужно было одеваться, но шевелиться не хотелось. Наконец, всё же поднялся и стал натягивать брюки. Лу-лу тоже заворочалась и села. Провела рукой по волосам и первым делом надела свою неизменную шапочку. Встала. Я откровенно, в упор, глядел на обнажённую девчонку. Она заметила это, хихикнула и, не стесняясь медленно переступая ножками, повернулась вокруг своей оси, словно давая возможность рассмотреть себя со всех сторон.
— Слушай, Лу, а почему ты так редко улыбаешься? А заодно и почему ты иногда орёшь, как дикая?
Я ещё не закончил говорить, как понял – что-то изменилось. Выражение лица у девушки стало суровым, превратившись в ещё более лисье. Она сначала опустила голову, потом вдруг резко вскинула на меня глаза, и я даже отшатнулся. В ней не было ничего от той Лу-лу, которая была со мной ещё десять минут назад.
Ты! Ты! – закричала она захлёбываясь. – Ты что думаешь?! Трахнул меня и можешь в душе копаться, как в помойке? Пошёл ты на хер, Сандро!
Она вдруг сорвалась, толкнула меня и как есть, в одной шапке, бросилась к двери. Резко распахнула и. .. Я опешил, но несмотря на лёгкий шок, всё-таки бросился вдогонку и поймал дуру уже снаружи, между кулис. Легко подхватил поперёк тела и понёс обратно. Лу-лу брыкалась и орала. Оскорбления и ругательства сыпались из неё вперемешку с бессвязными угрозами. Я тщательно прикрыл дверь и крепко прижал девчонку к себе. Её трясло. Она попыталась колотить меня кулачками, но я лишь крепче сжал её и Лу-лу быстро затихла. Она ещё вздрагивала временами всем тельцем, но больше уже не кричала, а словно съёжилась, прижав к себе руки с так и не разжатыми кулачками. Мы стояли молча довольно долго, пока девушка не проговорила тихо, но твёрдо:
— Отпусти.
Пришлось разжать руки. Лу-лу расправила сдавленные плечи и, не глядя на меня стала одеваться.
«Никакой ты не волчонок, - подумал я, - а просто психованная девка. Видать кто-то когда-то тебя поломал. Но разве я ремонтник?»
Мы вышли вместе. Зал был уже пуст, но слава богу, двери не закрыты. Снаружи я предпринял попытку заговорить, но Лу-лу просто выставила навстречу руку с раскрытой ладонью. И всё. Словно отстранилась. Постояла так и пошла, не сказав ни слова. Странная девочка. Тем не менее жалеть ни о чём не приходилось – секс с ней был потрясный. Помнится я глубоко вздохнул, постоял ещё немного и тоже двинул в сторону дома. Не смотря на произошедший взрыв эмоций, настроение у меня было отличное.