Два подслушанных разговора привели как к лучшим, так и к худшим временам в моей жизни. Я знаю, это звучит запутанно, но разве это не жизнь?
********************************
Меня даже не должно было там быть. Я прилетел в Чикаго, чтобы перезаключить контракт с поставщиком, который пропустил несколько сроков поставки. Я связался с поставщиком, но мне сказали, что никаких переговоров не будет, потому что они только что объявили о банкротстве. Я позвонил в аэропорт и выяснил, что если потороплюсь, то смогу вылететь домой в одиннадцать утра.
Я ушел в семь и вернулся домой в два. Я заехал в офис, чтобы сообщить боссу о ситуации с "Аргус". Я вошел в здание, поднялся на лифте на третий этаж, но решил заглянуть в туалет, прежде чем доложить Майку.
Я сидел в самой дальней кабинке, когда вошел кто-то еще и занял кабинку на другом конце. Я услышал, как зазвонил сотовый, и парень на другом конце ответил, и я узнал голос Дэна Уинтерса.
— Привет?
— О, привет.
— Нет, я так не думаю. Майк снова отправил Генри за город, так что сегодня и завтра вечером он будет с Клодин. Черт возьми, он может даже взять выходной и провести его с ней.
— Ни за что. Только не без Майка.
— Хорошо, я спрошу его и узнаю, когда он снова будет свободен, но я знаю, что это не случится до тех пор, пока Генри не вернется.
— Хорошо. Я свяжусь с Майком и перезвоню тебе.
Я услышал, как Дэн спустил воду, пошел мыть руки и вышел из комнаты. Я сидел и обдумывал то, что только что услышал. Мой босс Майк отправил меня из города, и мой босс Майк собирался провести время, пока меня не будет, с моей женой Клодин. Судя по тону разговора со стороны Дэна, казалось, что это происходит не в первый раз.
И было еще кое-что, о чем следовало подумать.
Дэн никак не мог не заметить, что моя кабинка занята, но он по-прежнему поддерживал нормальный разговор обычным тоном, что, по крайней мере, для меня означало, что не имеет значения, слышал ли человек в моей кабинке то, что он говорил. Для меня это означало, что для Дэна это также не имело значения, потому что это все равно было общеизвестно. Об этом можно было сказать вслух, потому что старого доброго Генри не было рядом, чтобы услышать это. Генри, бедняга, был в Чикаго. В конце концов, я решил, что не собираюсь связываться с Майком. Я вышел из здания и направился к дому, не потрудившись позвонить Клодин.
*******************************************
По дороге домой я думал о нашем браке и наших отношениях. Я познакомился с Клодин на последнем курсе Университета Восточного Мичигана. Это была любовь с первого взгляда с моей стороны, но не с ее. На самом деле мне потребовалось не меньше десятка попыток, прежде чем она согласилась пойти со мной на свидание.
Как только мы начали встречаться, Клодин продолжала встречаться с другими, и мне удавалось встречаться с ней всего два-три раза в месяц. Она сказала мне, что не собирается заводить отношения ни с одним человеком, пока не будет уверена, что готова остепениться, и тогда она сузит круг поиска до тех, кто действительно ее заинтересует. Я устал быть одним из многих, и хотя я хотел ее, я решил отказаться от этого и перестал ей звонить. Она заняла свое место в длинном списке вещей, которые я действительно хотел, но так и не получил.
Примерно за месяц до выпуска я сидел в одном из кафе за пределами кампуса, когда вошла Клодин, увидела