меня, подошла и спросила, может ли она присоединиться ко мне. Я сказал "да", и она села. Она спросила, как у меня дела, и я ответил, что у меня все хорошо, а потом она спросила, почему я перестал ей звонить.
— Я устал стоять в очереди, Клодин.
— Так сердце девушки не завоюешь, Генри.
— Я не вижу это таким образом, Клодин. Для меня это была погоня за чем-то, что не хотело быть пойманным.
— Я же говорила тебе, что в конечном итоге уменьшу круг поисков, Генри.
— Да, ты это говорила, но ты не сказала, что это произойдет в ближайшее время, и есть предел тому, сколько времени я собираюсь потратить на то, что может оказаться проигрышным предложением.
— Не очень-то романтично для мужчины относиться так.
— Я не получил от тебя особой поддержки, Клодин. Я был просто одним из многих, и ты относилась ко мне так же, как и к другим, так зачем бороться с этим?
— Ты был в моем коротком списке, Генри.
— Но я все еще в списке, Клодин. Я на том этапе своей жизни, когда мне нужно что-то постоянное. Чуть больше чем через три недели я уеду отсюда и пока не знаю, куда направлюсь. У меня есть предложения с обоих побережий, и я еще не решил, куда поеду, но, возможно, я здесь надолго не задержусь. Даже если бы я был в твоем коротком списке на тот момент, когда перестал звонить, у меня не осталось бы достаточно времени, чтобы наладить те отношения, которые я хочу.
— Жаль, Генри. Это могло бы получиться, - и она встала и ушла.
У меня тоже был короткий список. Это были предложения о работе, которые я получил после отправки резюме и прохождения собеседований. Я остановился на одном из них в Атланте и через неделю после окончания учебы приступил к новой работе. Первые две недели я провел, осваиваясь с работой, знакомясь с коллегами и обустраиваясь в своей квартире.
Там, где я работал, было с полдюжины одиноких женщин, и когда они узнали, что я новенький в этом районе, пара из них предложила показать мне окрестности. Я принял их предложение и встречался с тремя из них время от времени. Ни между кем из них и мной не было искры, и наши отношения больше походили на отношения хороших друзей, которые постепенно бледнели. Я действительно познакомился с одной женщиной, которая жила в моем жилом комплексе, и, хотя между ними тоже не было искры, Кэрри была открыта для отношений "друзей с привилегиями", и это то, на чем я остановился и перестал искать.
Прошло восемь месяцев, а затем моя компания выкупила другую компанию. Работа часто дублировалась, и многие сотрудники приобретенной компании были уволены или переведены на другую работу. И вот однажды я услышал знакомый голос позади себя:
— Привет, незнакомец.
Я обернулся и увидел Клодин, которая улыбалась мне.
Короче, мы с Клодин начали встречаться, и примерно через полгода Клодин сказала мне, что ищет другую работу, а когда я спросил, почему, она ответила:
— Прочитай руководство по политике и процедурам компании, Генри. В нем четко указано, что члены семьи не могут работать в одном отделе.
Это было моим первым признаком того, что короткий список Клодин состоял всего из одного имени. Она смогла договориться о переводе в другой отдел, и через три месяца мы поженились.
Следующие пять лет были замечательными. Мы решили не заводить детей, пока у нас не будет времени куда-то съездить, чем-то заняться и в целом наслаждаться жизнью, что мы и сделали.