от него и пошел домой пешком. Мой план состоял в том, чтобы проникнуть в дом, найти хорошее укрытие, а затем поймать Майка и Клодин на месте преступления. Надрав задницу Майку, я бы вышвырнул Клодин вон, а потом нашел бы себе чертовски хорошего адвоката.
Но поймать изменников не удалось, по крайней мере, тогда. Клодин, должно быть, ушла с работы пораньше, потому что ее машина уже стояла в гараже. Я вошел в гараж через заднюю дверь и тихо открыл дверь, ведущую из гаража в дом. Я надеялся, что, может быть, Клодин будет в душе, приводя себя в порядок и благоухая для своего любовника, и это даст мне возможность проникнуть в дом и спрятаться, но Клодин была на кухне и разговаривала по телефону. Через приоткрытую дверь я подслушал свой второй односторонний телефонный разговор за день.
— Когда же ты наконец поймешь, что, когда я говорю "нет", я имею в виду "нет"?
— Нет, Майк, я тебе не верю. Ты соврешь мне, а потом сделаешь то же, что и в первый раз. Достаточно плохо, что ты заставляешь меня изменять Генри, но я не буду делать этого, разговаривая с ним по телефону.
— Нет. Черт возьми, нет! Ты можешь прийти после того, как он позвонит мне вечером, и ни минутой раньше.
— Хорошо. Я позвоню тебе, как только получу от него весточку.
Я тихо закрыл дверь и вернулся к своей машине. Хотя я и слышал, что сказал Дэн, какая-то часть меня все еще говорила: - Нет, это, должно быть, какая-то ошибка. Она бы так со мной не поступила. - Но после того, что я только что услышал из ее собственных уст, во мне не осталось ни капли сомнений. Одно я знал точно: если Клодин не собиралась звонить Майку до тех пор, пока не поговорит со мной, она не стала бы звонить Майку в тот вечер.
Я остановился у телефонной будки на заправке и заглянул в "Желтые страницы". Мне потребовалось девять телефонных звонков, прежде чем я нашел детективное агентство, в котором все еще работал сотрудник и которое согласилось встретиться со мной в столь сжатые сроки. Мне стоило немалых усилий заставить их сделать то, что я хотел, но утром, через десять минут после того, как Клодин ушла на работу, человек из агентства был занят подключением аудио- и видеосъемки в доме.
Через час после его ухода я позвонил Майку на мобильный и сказал, что, возможно, мне придется задержаться в Чикаго на день дольше, чем я планировал. Я сказал ему, что, похоже, "Аргус" закрывает свои двери навсегда и что я узнаю об этом примерно через день. Затем я позвонил Клодин на работу и спросил, с кем она разговаривала прошлым вечером.
— Я звонил четыре раза и каждый раз получал сигнал "занято". В конце концов я сдался и лег спать.
— Я не знаю, почему ты не смог дозвониться до меня, дорогой. Вчера вечером я вообще не подходила к телефону. Я даже ждала твоего звонка.
— Неважно. Мне просто нужно было услышать твой голос и сказать, что я люблю тебя.
— Я тоже люблю тебя, детка. Поторопись домой, ладно?
— Похоже, я пробуду здесь до послезавтра. Если тебе нужно позвонить мне, сделай это на мой мобильный, так как я, возможно, задержусь допоздна на совещаниях, пытаясь решить проблемы с "Аргус". Поскольку я сейчас с тобой разговариваю, я больше не буду звонить сегодня вечером. Я позвоню тебе завтра, когда узнаю больше о том, когда смогу уехать.
После этого я старался держаться подальше от посторонних глаз, чтобы