С самого начала Игра, и вся эта затея, показалась Анне пошлой шуткой. Оставшиеся мужчины стали вести себя хамовато, и женщина решила, что пора покинуть затянувшейся праздник. И тут произошло то, чего писательница меньше всего ожидала. Зиммерман, вместо того чтобы поддержать, довольно грубо принялся шантажировать спутницу. Григорий Андреевич показал на телефоне пикантные эпизоды «приключений» Анны в Африке, и пояснил, что в случае отказа поучаствовать в Игре эпатирующее видео будет обнародовано в публичном пространстве. Он ославит даму на всю Москву, и с карьерой преуспевающей, светской журналистки будет покончено. Кроме того, из особняка побег не получится, писательницу схватят слуги и сопроводят в галерею Glory Hole, а это для дамы может обернуться гораздо худшим… Что оставалось делать обескураженной женщине? Под напором навалившихся обстоятельств Анна, скрепя сердцем, согласилась на Игру. Возвращаясь к гостям, Зиммерман утешал писательницу, пребывающую в растрёпанных чувствах. Ведь это всё лишь Игра, и мы просто часть большого замысла, а к Игре надо относиться непринужденно. Кроме того, если Анна будет «хорошей девочкой» то сможет насобирать себе «на булавки», а ведь денежки лишними не бывают. Особенно если сумма в конвертируемой валюте…
Дама слушала Зиммермана, и, хотя считала мужчину последним подонком и подлым предателем, вкрадчивые слова несколько успокаивали. Анна ещё верила в свою планиду и надеялась, что в этот феральный(6) вечер шар с номером 11 так и не случится.
Test drive
Первое задание, выпавшее на долю Анны, представлялось относительно безобидным, но довольно унизительным. Женщине предложили испытать на себе работу вагинального телескопического тренажёра, программируемого, с дистанционным управлением. С виду Kegel trainer представлял собой два шара в гибком силиконовом корпусе, умещающемся на ладони. Игрушка одна из последних экспериментальных разработок и пока в свободную продажу не поступала. Тренажёр имел 5 режимов работы и автономную программу «Форсаж». Фишка автономного режима заключалась в том, что встроенный микропроцессор благодаря множеству датчиков, установленных на поверхности корпуса, сам считывал эмоциональное состояние женщины, обрабатывал полученную информацию и выбирал оптимальный алгоритм для достижения максимального удовлетворения и оргазма. Единственный выявленный у Kegel trainer существенный минус – время автономной работы. Продолжительность режима «Форсаж» не превышала 17 минут, уж больно много энергии тратил процессор на обработку данных.
Вот Анне и предложено испытать это чудо заморской техники на себе. Если тренажёр в режиме «Форсаж» спровоцирует оргазм – женщине зачтут поражение. А ежели сексуальная игрушка провалит миссию, победительница оставит Kegel trainer себе (в качестве трофея) и получит денежный приз.
Надобно уточнить, что весь вечер Arlecchino ассистируют служанки. Это молодые мужеподобные, накачанные де́вицы. Прислуга экипирована в дизайнерскую одежду HUGO BOSS, ту самую, что носили офицеры СС в ходе Второй Мировой Войны. И хладный образ белокурых бестий в лощённой, с иголочки форме кажется исключительно зловещим.
Слуги выкатили мобильное гинекологическое кресло. Фрейя (так величают старшую ассистентку в свите Arlecchino) предлагает Анне спустить трусики и «устраиваться поудобнее». Женщина, сгорая со стыда, непослушными руками стягивает кружевное бельё и усаживается в прохладное кресло. Сотня глаз с любопытством и нескрываемым вожделением следит за тем, как Фрейя раздвигает даме ноги. Женщина почти физически ощущает на промежности алчные взгляды мужчин. Правда и многие дамы из присутствующих разглядывают Анну с не меньшим любопытством и похотью, сохраняя чувство превосходства. Фрейя натянула латексные перчатки. Она хорошо смазывает лубрикантом игрушку и, введя пару пальцев в вагину, старательно увлажняет преддверия дырочки, упругие стенки любовного грота. Фрейя воплощение «патентованной» лесбиянки, и ей нравится «мохнатая устрица» гламурной и горделивой дамочки. Эти большие, словно лепестки диковинного цветка, срамные губы и хорошо развитый, чувственный клитор. Ассистентка не удержалась и нежно коснулась сладостной плоти пальчиком.