жаркую, как печь щель, жадно втягивает ноздрями тягучий, пряный аромат возбуждённой до крайности самки. Как же внутри горячо и склизко. Фрейя чувствует, как женщина сама насаживается на пальцы. «Вот же ненасытная сука», – едва шевеля губами, ласково шепчет лесбиянка. Служанка извлекает стимулятор и передаёт Arlecchino. Ведущий подключает Kegel trainer к ноутбуку, запускает программу и считывает показания.
Фрейя возвращается к даме и погружает в алчущую вагину четыре пальца своей широкой ладони, большой палец ложиться на возбуждённый клитор. Лесбиянке ничего не приходится делать, Анна всё вытворяет сама. Схватившись за подпорки для рук и упираясь ногами в подколенники, женщина, запрокинув голову, и позабыв обо всём на свете, самозабвенно насаживается на крупную, маскулинную руку.
Гости с нескрываемым восхищением ловят каждое движение Анны. Женщине кажется, что вот-вот, ещё чуть-чуть. Боже, как же приятно. Ещё резче и глубже, лишь бы эти пальчики не бросили меня, только не сейчас. Прошу тебя, Боже покрути их во мне. И ещё раз, резко и глубоко, да, да, три, три, чёрт тебя дери, мой клитор. И, словно шаровая молния, оргазм разрывается в трепещущем лоне миллионами огненных лепестков. Тело выгибается, сотрясаясь мелкой дрожью, и упругие мышцы, спазматически сокращаясь, обжимают и стискивают руку ликующей Фрейи, сдавливают до боли...
Восторженные зрители аплодируют. Пока непонятно, кто победитель конкурса, но представление, разыгранное Анной, кажется, никого не оставило равнодушным.
Arlecchino выносит вердикт: «Kegel trainer не зафиксировал не одного оргазма. Дама в костюме «Летучая мышь» – победительница!»
Анна покидает медицинское кресло, одёргивает подол вечернего платья. Противоречивые переживания терзают мятежную натуру. Писательница торжествует – переиграла заморскую диковинку. Анна ненавидит себя, невыносимо стыдно, вот так, публично, кончить на потеху пресыщенной публике.
Предначертанная неопределённость. Часть III – 11
*****
Вечеринка продолжалась, а Игра постепенно набирает обороты. Задания для участниц становились всё более жёсткими и развратными. Анна мысленно молила небеса: «Боже, пронеси мимо меня, чашу сию».
Очередное задание казалось Анне особенно гнусным и грязным. В зал привели кобеля английского дога. Исполнять желание выпало Белоснежке – явно ещё совсем юной девице. Участница Игры должна сделать псу минет, и проглотить эякулят. Белоснежка наотрез отказалась, и слуги уволокли непокорную в галерею Glory Hole. Сердце Анны ушло в пятки, когда желание осталось на кону, а Arlecchino включил лототрон для определения исполнительницы. И на этот раз судьба благоволила писательнице, а осуществить грязные фантазии выпало даме в костюме Жар-птицы. Женщина с нескрываемым отвращением, под улюлюканье и насмешки сосёт собачий хер. Но, когда пёс начал кончать, а делал он это долго, Жар-птица всё же не выдержала, и блеванула на пол. Боже, как её выворачивало; при взгляде на бедняжку Анну саму чуть не стошнило. Но самое печальное, несмотря на то, что желание посчитали исполненным, – Жар-птицу утащили в галерею Glory Hole. Так распорядился её господин. Женщину вырвало, и эту часть задания не засчитали, а мужчина потерял приличную сумму на тотализаторе.
Вавилонская Блудница
Следующее задание кажется невинным озорством на общем фоне разврата. Нужно примерить костюм – наряд Вавилонской Блудницы, и носить его до конца праздника. Роковой жребий выпадает Анне; писательница подавлена, но не сломлена. Дама находит в себе силы принять эту затею как игру, пусть пошлую и унизительную, но всё же не такую злую и жестокую по сравнению с другими забавами рождественского вечера. Анна пока даже не предполагает, какая дьявольская шутка таится в фривольном костюме. И как невинная шалость с переодеванием обернётся в перевоплощение…
Даму в сопровождении служанок препровождают в гардеробную комнату. Здесь Анне помогают раздеться – донага, сняли даже украшения и полумаску (костюм Блудницы предполагает открытый образ). Принудили сделать очистительную клизму. После