— Дело в том, что… когда мы туда придём… У меня будет ещё одна необычная просьба, - женщина снова потупилась и начала заливаться краской. – Наверное, я уже надоела вам своими просьбами?
— Конечно, но ради такой прекрасной женщины я готов потерпеть, - она удивлённо посмотрела на меня, и я рассмеялся. Вика робко хихикнула, потом тоже рассмеялась.
— Можно пойти одеться?
— Жалко скрывать такое тело, но… - лукаво произнёс я.
— Если вы загоните машину во двор… Или, я могу что-то накинуть, чтобы выйти на улицу! – не ожидал, что она так легко согласится... Не ожидал, что она вообще согласится! – Хотя, ходить голой по лесу, не очень удобно. Вы действительно хотите…
— Хочу! – вот теперь, я действительно этого хотел. – Надень платье, и обуйся. Когда сядем в машину, просто снимешь платье.
— Хорошо! – Вика с готовностью вскочила. – У меня есть гетры, они закрывают ногу до колена. И кроссовки… Вам понравится, если я останусь в них?
— Если вся остальная останешься голой, очень понравится! – лучше бы рассказала, что там за просьба, но я чувствовал, в этом она не признается до последнего момента и не стал давить. Ещё и выпитый чай начал подступать… лучше потерплю до леса. Ей, наверняка это понравится. Мне, тоже понравится… Надо ли звонить Васе, предупреждать? Всё же, обещал ей не трахать посторонних женщин без её разрешения. М-м-м… Нет, обойдётся Вика сегодня без сладкого. Не стоит её баловать. Если сильно припрёт, заскочу к Зине. Всё равно в город за документами ехать. Кстати, надо ещё продумать, как встречу с Кристиной провести? Любовь и нежность, или жёсткость и доминирование?
— Я готова! – на пороге появилась Вика в простеньком платье по колено, и с чем-то, завёрнутым в газеты, длиной около метра. Наверняка, предмет её просьбы. Теперь главное, чтобы Семён нас под калиткой не встретил. Снова читать проповеди, мне уж точно не хочется!
Едва мы выехали из деревни, как Вика действительно стянула платье. Аккуратно свернула его и сунула под попу.
— Могу намочить сиденье, - пробормотала она.
Они со Светкой очень похожи. После всего, что пережили, сохранили способность мило смущаться.
— Не забывай дорогу показывать, - усмехнулся я, окидывая обнажённое тело откровенным взглядом.
— Если что-то захочешь… Ты же мне скажешь?
— Даже говорить не стану! Не забывай, что уже подарила мне себя, когда ждала за столом.
— Да, точно. Не надо говорить! Следующий, направо… - с накатанной грунтовки, мы съехали на заросшую травой лесную дорогу.
— Вика, хочу сказать ещё одну важную штуку. Пока не узнал тебя получше, буду использовать тебя, только как туалет, - я узнал её достаточно, но хотел поставить какие-то условия нашей близости. И кроме того, хотел сильнее привязать её к себе. – Ты к такому готова?
— Если я не сумела заинтересовать вас, как женщина… Меня это расстраивает, - задумчиво произнесла она. – Но, я не ставила никаких условий, когда делала своё предложение. Единственной моей просьбой будет – делайте это почаще.
— Твоё тело, заинтересовало меня с первых минут, но женщина – это гораздо больше. Мне слишком мало, просто трахать тебя…
— Понимаю… Тогда, я не буду расстраиваться, - Вика счастливо улыбнулась. – Вот здесь, остановитесь.
Я остановил машину… Не в первый раз в этом месте… Мы заехали с другой стороны, и я только сейчас его узнал. Женщина вылезла и сразу встала на колени.
— Вы хотите прямо сейчас? – она широко открыла рот, и продолжала так стоять, пока я спокойно раздевался. Откуда взялась уверенность, что на этой дороге