нас никто не потревожит? Моя моча становиться ценным активом… Или, это уже другая жидкость? Как и Саша, женщина торопливо глотала её, от наслаждения прикрыв глаза. Струя пузырилась меж распахнутых губ, стекая на тело и забрызгивая всё лицо.
— А-а-а… - Вика блаженно улыбалась и облизывалась, не открывая глаз. – Если у вас есть вода… обмыться...
— Не надо. Мне понравилось, как ты принимаешь… - подхватив её под руку я помог женщине подняться и начал целовать, крепко обнимая. Сейчас, мне не приходилось сдерживать гримасу… Обычный запах мочи был едва уловим, зато появился привкус… пряно-травяной… Даже не знаю, как это назвать… Что я опять делаю? Пить мочу, достаточное извращение, но её дегустировать!!! Сомелье, блять, нашёлся! Впрочем, внутренний протест не мешал мне совершать необъяснимые поступки.
— Теперь, ты должна напоить меня своим чаем, - я опустился на колени, открывая рот. Нахрена? Если мне так хочется, можно начать с Васи или Саши! Я эту Вику, второй раз вижу!
Посматривая с удивлённым недоверием, женщина подошла вплотную ко мне. Её набухшие влажные складки прижались к губам… Почему такой знакомый запах, едва ощутимый… Моя собственная стекающая по её телу моча! Идиотская была идея! Не успел я передумать, как мой рот наполнила жидкость с весьма характерным вкусом и запахом. Блять! О чём я думал! Рефлекторно сделав пару глотков, я сжал горло, так что обильным потоком залило всю грудь.
— Вы правда позволили мне это сделать! – восторженно воскликнула Вика, изумлённо выкатив глаза. – Вы сумели показать, что я ровна вам! О-о-о!!! Я усомнилась в ваших словах, и вы сумели показать мне, как я ошибалась! Простите! Простите меня!
Впрочем, слушая её невнятные выкрики, понял свою собственную мотивацию. Я решил, что веду себя несправедливо по отношению к женщинам, и решил попробовать кое-что из собственного арсенала. Заодно, убедился в собственной глупости. Если бы я был влюблён в Вику, как она в меня, возможно, я вкушал бы потоки её мочи с наслаждением. Возможно… В результате - я имею омерзительный вкус во рту, омерзительный запах от всего тела… и очередную безумную поклонницу, от которой уже не отвяжешься! Пока я предавался размышлениям, женщина старательно облизывала мою грудь и живот, приближаясь… Как же возбуждающе она облизывает! Её горячий шершавый язычок… В последний момент я оттолкнул Вику, так что она повалилась в траву.
— Извините! Я слишком увлеклась! – забормотала она, заискивающе заглядывая мне в глаза.
— Меня радует, что ты всё поняла, - поднимаясь, я протянул ей руку. – Теперь, мы можем идти…
Она молча приняла мою помощь, достала из машины загадочный свёрток и двинулась вперёд. Надо признать, идти вслед за голой женщиной, чрезвычайно приятно. Округлые ягодицы то сжимаются, то вытягиваются при каждом шаге, чуть подрагивая. Бёдра покачиваются, и талия грациозно изгибается… Как бы не наброситься на неё раньше времени! Я не сразу заметил ещё одну странность – слева и справа от нас росли кусты, торчали ветки и поваленные стволы. Мы же шли по мягкой траве, не выше щиколотки… И скоро вышли на ту самую поляну…
— Прекрасное место! – прошептала Вика, оглядываясь на меня. – Ты ощущаешь его волшебство?
Ощущаю… Здесь, я впервые отсосал парню! Да, это оказалось приятно делать, но до сих пор неприятно об этом думать! Что поджидает меня на этот раз?
— Я иногда приходила сюда… избитая… униженная… страдающая… и находила покой и утешение…
Саша тоже приходила сюда, и находила тоже самое…
— Я мечтала, что рядом окажется мужчина, который поймёт меня, и примет такой, какая я есть.