Архонт? Это была твоя игра? – произнёс я, с едва сдерживаемой злобой.
— О-о-о, нет! Это была твоя идея… В том и заключена твоя ценность… - у моего лица появились крепкие бёдра и покачивающийся член. – В твоей примитивной голове рождаются высокие идеи. Пошли, прогуляемся. Пускай твоя рабыня отдохнёт…
— Она не моя рабыня! – я поднялся, прямо посмотрев в сияющие глаза.
— Не твоя, верно… Наша… И перестань называть меня Архонтом. Для тебя недостижимы те миры, где я им являюсь. Здесь, я воплощённая Дриада… - существо развернулось и направилось в лес. Пришлось пойти за ним. – Прекрасная, и одинокая женщина в поисках счастья…
Последняя фраза, прозвучала слишком издевательски. Хотя, я вновь следовал за обнажёнными ягодицами и покачивающимися бёдрами… Да, мне проще воспринимать её, как женщину.
— Насчёт миров, - мой мозг сразу уловил несоответствие, и я сразу решил его озвучить. – Ты говорил… ла, что неспособна воплощаться в нашем, материальном мире. Катастрофы, потопы…
— Конечно, поэтому я перенесла вас в мир духов… энергии…
— Э-э-э… то есть, мы сейчас…
— Не сейчас, гораздо раньше. Гораздо раньше. Когда ты пожелал уравнять себя с рабыней…
— Прекрати её так называть!
— Могу и перестать. Слово, это всего лишь звук… Бестии – рабы Архонтов. Люди – рабы Бестий. Этого людям показалось мало, и они захотели стать рабами других людей. Глупая затея, но мы не стали этому мешать. Неужели ты не заметил, с каким наслаждением некоторые готовы страдать и подчиняться?
— М-м-м… Заметил, - хмуро ответил я. Соглашаться не хотелось, но… слишком много я сам над этим думал.
— Вы, такими созданы. Вы подчиняетесь своим правителям, начальникам, супругам, родителям… Хотя, и те и другие управляют вами совершенно бездарно. Вы утверждаете, что человеческая жизнь бесценна! Ты согласен, что человеческая жизнь бесценна?
— Да, конечно!
— В то же время вы готовы страдать, умирать и убивать других, лишь потому что вам так скажут! То есть, рабская покорность для вас важнее человеческих жизней и своей собственной. Только не говори, что вы умираете только ради чего-то важного…
Даже если не трогать постоянные войны, одних экстремалов и алкоголиков достаточно, чтобы согласиться с Дриадой.
— Счастье этой женщины - она сама понимает, что рабыня. Она ничего не доказывала себе. Она хотела убедить тебя в этом… Ей нужен господин, который сможет властвовать над ней достойно, не унижая самого себя, как это делал её муж. Приведи сюда другую рабыню, которой овладел в храме бестий. Сделай с ней тоже самое, и она будет счастлива!
Анжелу? Содрать ей кожу со спины? Сомнительное счастье…
— Не веришь? – Дриада усмехнулась и замедлила шаг, поравнявшись со мной. – Милый человечек, который думает, что он… думает… Как ты думаешь, почему ты думаешь?
Она положила мне руку на плечо… Когда женщина на голову выше вас, этот жест слишком… покровительственный…
— У меня есть мозг! – попытался добавить в голос твёрдости, но… трудно спорить с оппонентом, если сам согласен с его аргументами.
— Он есть у каждого человека. Почему думает, один на тысячи… в лучшем случае? Остальные, лишь покоряются.
Я понял, что она имела ввиду, и снова был согласен.
— Ваш мозг предназначен покоряться и выполнять распоряжения. Изначально, вы не были способны даже размножаться!
— Э-э-э…
— Хороший ответ, - усмехнулась Дриада. – Было создано тело с руками, дырочками и отростком. Для работы и телесных утех. Ваша голая, чувствительная кожа… Постоянная готовность к сексу… Способность наслаждаться болью… Некоторые из бестий любили жёсткие развлечения… с вашим страстным телом…
Рука Дриады опустилась на мою ягодицу, поглаживая и сжимая её.