— Наш начальник отдела прогнозирования… - пролепетал девушка. Та-а-ак! Значит, он мне нужнее! Хотя… будет интересно сравнить показания.
— И зачем ты за мной присматривала?
— Социологический эксперимент… Создание общины на открытых морально-нравственных принципах, - что за хрень? Этот бред, даже на легенду прикрытия не тянет! - Ты собираешь вокруг себя людей, и заставляешь их жить по созданным тобою правилам.
Её речь становилась всё более внятной, а влюблённый взгляд фокусировался на моём лице.
— Как заботливо. Вы за каждым сбежавшим сотрудником так присматриваете?
— Нет, только за самыми перспективными, - то есть, я такой не единственный? Уже интересно.
— Ты такая красивая, - я целую женщину в губы, с которых так и забыл вытереть сперму, и она расплывается в счастливой улыбке. – И в чём же я перспективный?
— Ты начал создавать общину и диктовать им новые принципы взаимодействия, - то есть, они знают. Но тогда, для них особенно важны детали!
— И откуда вы знали, что я этим займусь?
— Твоя психологическая карта. Мы выбираем по многим направлениям. Тебя выгнали из силовой структуры, ты занялся мошенничеством, ты оказался гениальным манипулятором. Когда мы провели твоё тестирование, ты сразу вошёл в перспективные.
— И тогда ты начала со мной работать?
— Это было прекрасно! То время, что мы проводили вместе…
— Я вспоминаю каждую минуту… - влюбленно подхватил я. - И каждую часть твоего тела… Моё поведение было просчитано?
— Конечно… Ты посчитал себя соучастником этих убийств. Не переживай, они все были плохие люди.
— Не сомневаюсь, любимая. Ты всё делала правильно, - я не сомневался, что сумел сорваться! Я двигался непредсказуемо! – Как же вы меня нашли?
— Твои документы… и машина… Мы знали о той истории… Знали, что сбежишь, как и в прошлый раз…
Блять! Сука! Я так весело глумился над их аналитиками, которые предлагали мне нелепые варианты! У них были и другие аналитики! Рефлексивное управление! Просчитали настолько хорошо, сформировали необходимые предпосылки… Не было необходимости направлять и подталкивать! Я и без того ехал по проложенным рельсам! Мало мне Дриады, которая играла мною как марионеткой! Непривычная волна ярости захлестнула меня… Дышать… Дышать… Спокойно...
— Ты расстроился, милый? – искренняя забота в голосе Лены оказалась последней каплей, и мой кулак врезался в её челюсть! Лишь в последнее мгновение искра сознания пробилась к мышцам, ослабив удар и чуть отклонив его. Голова девушки мотнулась и глаза закатились. Ну что же… Можно запомнить этот день, и это ощущение. Впервые в жизни, я не смог проконтролировать свои эмоции. Что скажешь, любимая? Такое ваши аналитики тоже просчитали?
— Полежи пока, - я обернулся к Максу. – Смотри за ней. Вдруг очухается…
Усевшись поверх зашевелившегося тела, я заглянул ему в лицо.
— Привет дядя. Представься!
— Ермолов, Юрий Андреевич. Должность она вам назвала.
— Всё слышал? Замечательно! Не придётся пересказывать тот бред, что она несла.
— Ну почему же, бред. Мы действительно проводим исследования. Старая концепция, основанная на так называемых "христианских принципах" разрушается. Моральные устои, размываются. Необходимо искать новые пути.
Логика и смысл в его словах есть, но…
— Бла-бла-бла… Для таких исследований, вы слишком плохо за мной следили. Слишком мало информации.
— Вы у нас не первый, и вас слишком хорошо изучили, - мужчина снисходительно усмехнулся. - Мы и без того знали, что и как вы будете делать. Нам интересно, к чему это приведёт. Гораздо важнее было, не спугнуть вас. Могу честно признаться - не представляю, в чём мы прокололись.
— В прослушке. Если бы я не нашёл её… - признаваться в помощи бестий, я не собирался.