к хрупкому застывшему телу, обхватив его мускулистыми крыльями. Сдавленный крик заставил меня поморщиться, но не прекратить происходящее.
"Знаю… Мне самому не нравится. У меня были другие варианты? " - рядом появилась Ирида, и мне захотелось оправдаться перед... самим собой.
"Оказаться в ситуации, когда у тебя нет вариантов… "
"В последнее время, ты всё чаще говоришь очевидности. "
"Это означает, что начинаешь лучше понимать. "
"Они хотят власти, это очевидно. Вполне допускаю, как Дриада действует через меня - некий Архонт может действовать через них. "
"Например, Ирида… "
"В отличие от нас, она прекрасно знает, что сделала, и за что её хотят найти. "
"Тебе необходимо сотрудничать с "Комплексом". Узнать информацию, которой они владеют. "
"И выйти на человека, который стоит за всем этим. Глупо было полагать себя единственным Избранным. "
"Причём, выйти, как союзник. Ты не потянешь противостояние с подготовленной спецслужбой. "
"Я ощущаю себя ребёнком на атомной станции. Куча мигающих кнопочек и рычажков. Достаточно одного неправильного действия, чтобы устроить пиздец. "
"Уже не надо ехать в определённое место, чтобы оказаться в этом мире. Не надо вливать себя, чтобы воздействовать на человека. Не пытайся двигаться быстрее. "
"Если он начнёт прикрывать меня от собственной фирмы, я смогу… У меня появится время разобраться в своих возможностях. Когда у меня на руках столько беременных, я становлюсь слишком уязвим. "
"Если бы их не было, ты не стал бы настолько силён. "
Во мне начало зарождаться очередное озарение, но меня снова отвлекли.
— Я закончил с тобой, милая девочка! – голос Леля гудел так, что сдавливало череп. – Ты была права, это не было сексом… для меня… Теперь, я смогу призвать тебя, когда пожелаю…
— Не знаю, что ты собирался от них получить, - я медленно подошёл. – Но получил, что он сам захотел тебе дать. Обычно, он в такие моменты наиболее разговорчив…
— Ты прав… Удобная для них система общения… Ты сам выбираешь слова, и не можешь быть уверен… - я видел, что изнасилование сильно его… расстроило, но мужчина не собирался этого показывать.
— Точнее, можешь быть уверен, что понял неправильно. Когда переспрашиваешь, набор слов может полностью меняться, - я протянул ему руку. – Теперь можно вернуться. Здесь он слышит не только слова, но мысли, если их чётко формулировать.
— Можно не волноваться, у меня в голове каша.
— Привыкай… Не знаю, кто твоё начальство, но я бы не побежал к ним с восторженным докладом.
— Я не обязан отчитываться за каждый шаг… Ты помнишь, что ещё работаешь в нашей фирме?
— Предлагаешь повысить мне зарплату?
— Гораздо лучше. Предлагаю закрыть глаза на те счета и драгоценности, что ты успел наворовать, - вот, мерзавец! Умеет ударить по больному!
— Шантаж, не лучший фундамент для долгого сотрудничества. Намекаешь, что собираетесь снова меня использовать и выкинуть? – наконец-то, я смог его смутить.
— Нет, нет! Что ты! Я хотел сказать…
— Что это была заготовка на случай контакта со мной, и она не учитывает текущие обстоятельства?
— М-м-м… Да! – с облегчением выдохнул мужчина.
— Тогда, ещё одна откровенность. Чья была прослушка? По твоему удивлению понятно, что не ваша.
— М-м-м… За рубежом, тоже интересуются подобными вопросами. У них есть аналогичная структура, - максимально расплывчатый ответ.
Забавно. Бестии говорили, что отсутствие прослушки было обнаружено, не уточняя, кто с кем в квартире это обсуждал. Явно, не охранники… Значит, моя Алёнушка двойной агент. Запомним…
— Остаётся вопрос. С кем мне лучше продолжать сотрудничество?
— Не сочти за шантаж… Мы можем доставить неприятности, от которых они не спасут.