Мой рассудок не повреждён, но… не совсем здравый. Это поможет сгладить некоторые шероховатости моей версии.
— С крыльями? Их было шесть?
— Нет, два. Он не использовал их для полёта… Просто висел, чуть покачивая…
— Разговаривал в голове… Слова сами появлялись у тебя, или ты слышал голос?
— Сами появлялись… целый набор слов. Приходилось выбирать, - надо заканчивать этот односторонний допрос. Прикидываться придурком или циником? С придурком считаться не будут… Это, тоже опасно…
— И, что он тебе говорил?
***
- И, что он тебе говорил?
— Разное… Это он сделал тебя таким? - интересно, как он сам относится к своему новому образу.
— М-м-м… Возможно… - он не выглядит особо встревоженным. Это плохо.
— Он говорил, что в подсознании… Точнее… - я решил конкретизировать вопрос. - Он сделал тебя таким для меня? Или, для себя?
— Не знаю, - вот теперь я заметил на его лице встревоженность. – Тебя привлекает… это тело?
— Ничуть. Мне нравятся более… зрелые фигуры. Но, ему нет разницы.
— Он… был близок с тобой? – мой ответ ему очень интересен.
— Близок? Нет! Но, секс был. Это не очень приятно. После этого, я могу сам сюда приходить.
Юрий Андреевич задумчиво смотрел сквозь меня, покачивая головой.
— Он поделился с тобой энергией… Это не было просто сексом…
— Ты ещё будешь рассказывать про социологический эксперимент?
— Нет… Это прикрытие… Не совсем прикрытие, потому что эту задачу мы тоже пытаемся решить, - он тяжело вздохнул. – Что он говорил про…
— Многое. Его я уже слышал. Теперь, хочу послушать тебя.
— Логичное требование, - было видно, как он колеблется. Необычной травы и деревьев достаточно, чтобы заинтересоваться мною, но мало для выдачи информации.
— Несколько сот лет назад, люди изгнали богов из нашего мира… Сохранились предания о тех местах, где они появлялись. Рядом с этой деревенькой, их сразу три. И когда ты оказался именно здесь… То есть, там…
— Почему вы решили, что люди изгнали?
— Так говорится в источниках. Интересно выслушать вторую сторону, - пока я решил проигнорировать его намёк.
— Я тридцатый приезжий в этой деревне? – вспомнил его слова про кандидатов.
— Нет! Эти места много где встречаются… Некоторые даже в городах, уже застроенные. Раньше там ставили храмы, сейчас… мы утеряли многие знания… Ты поможешь их восстановить! – нет, его интересуют не знания! Никто не даст любопытному теоретику такие средства и влияние.
— Помогу, насколько он это позволит. Ты же не думаешь, что у нас равноценное партнёрство? – именно поэтому, я не могу использовать сейчас Бич. Он оказывает влияние на меня самого. Не могу сделать мужика рабом, нужно его желание…
— Оно станет таким! С нашей помощью! – только теперь, в его глазах появилась искренняя убеждённость. – Один раз, люди сумели проявить себя!
— Проявить? Или, быть использованными? – нет, он слишком умён, и слишком хорошо изучил меня! Я не смогу переиграть его своими силами! Придётся использовать его единственное слабое место, что я сумел обнаружить.
"Лель, ты говорил вы легко можете менять свои образы в этом мире? Что-то шипастое, мохнатое, чудовищное… с ужасной мордой и огромным членом… "
"Ты сам будешь в ужасе, Господин! " – в голосе послышалась усмешка. – "Я понял, чего ты хочешь. "
Воздух вокруг нас задрожал, и сверху опустился… Бля! Выглядит внушительно! Шипастые крылья заканчиваются когтистыми лапами, неопрятный мех на груди переходит в костяные бляшки, морда летучей мыши с пастью кабана, а завершает всё огромный бугристый член, с конца которого капает серо-зелёная слизь. Мой ужас на лице выглядел довольно искренне, если Андреевича сейчас волновало моё лицо. Существо медленно подошло