уехала, и маме стало тяжеловато, но она была ещё молода и поэтому не жаловалась, а на предложения моей помощи в бытовом плане всегда отказывала, говоря, что это не мужское занятие. Растопить баню же как раз было мужским делом в нашей семье.
Прошло чуть больше часа, когда парилка была готова, а сестра с мамой накрыли стол в предбаннике.
— Ну что, пойду проверю, как жар, - сказал я и пошел в парилку.
У нас с детства было правило, что в парилку надо заходить только голым, а так как девочкам и мальчикам вместе неправильно, мы ходили по очереди. И вот в закутке перед парилкой я скидываю одежду и захожу в парилку погреть косточки.
Выйдя, накинув халат, я запустил дам, а сам сел за накрытый стол. Я налил холодной водки, выпил, закусил и стал надеяться, что Крис первой выйдет, чтобы наконец поговорить с ней тет-а-тет. Но этого не произошло.
Мы ещё раза по три посещали парилку, но дамы всегда возвращались вместе. Алкоголь чуть меня подуспокоил, и, расслабившись, я осознал, что сестра не сегодня уезжает, и мы ещё пообщаемся.
Мы сидели на деревянных лавках и весело болтали. Было так хорошо и комфортно, что, закончив трапезу, каждый занял свою любимую позу. Кристина разлеглась на спине на целую лавку, я же, оседлав, задрав одну ногу и облокотившись на стол, сидел напротив. Мама сидела на той же лавке, что и я, положив голову на руки, лежавшие на столе, и смотрела в мою сторону. Так мы сидели в основном молча, наслаждаясь распаренным телом.
— Какая же она жёсткая, - сказала Крис, вставая с лавки и начиная ходить по предбаннику, чтобы размяться, - прям спину свело. Братик, а тебя всего видно, - заметила она, остановившись позади мамы, обходя стол кругом.
И только сейчас я понял, что в данной позе халат не скрывал моего достоинства, и он хорошо был виден любому, кто посмотрит в мою сторону. Я тут же прикрылся и сел по-нормальному.
— Пошлите, может, в дом, - вдруг резко сказала мать, почему-то покраснев. Но списав это на вино и на парилку, я на это не обратил внимания. Прибравшись, мы отправились в дом.
Обнаружив, что сигареты закончились, я с облегчением вспомнил о новой пачке у себя в комнате и пошёл за ней, но вернуться так быстро не получилось, так как позвонил мой друг Сергей, и мы с ним проболтали минут 15 по телефону. Он уговаривал меня сорваться с нашей компанией на турбазу, чтобы отметить Новый год. У меня же в планах была только сестрёнка, и никакие другие девушки мне не были нужны, но сказать это я, конечно же, не мог. Поэтому, сославшись на то, что данный праздник семейный, я отказался. Сергей продолжал настаивать, но по прошествии времени, не смерившись, сказал, что завтра заскочит и попытается лично ещё уговаривать, а пока дал время подумать.
Подходя к кухне, я услышал разговор матери и сестры.
—.. . половую жизнь? - спрашивала мать.
— Где-то сентября этого года, - ответила сестра, но как только появилась моя персона, разговор сразу затих. Я удивился: мать, считай, никогда не пьет, а если и выпивает, то пол бокала чисто символически, и свою обычную норму она уже выпила в бане. А тут виднелась уже вторая открытая бутылка, и сестра заботливо пополняла очередной бокал.
— О чем вы тут без меня болтаете? - зайдя, спросил я, сделав вид, что не слышал ни одного слова.
— О своем, о женском, и ты нам помешал, если честно, - кинув суровый взгляд, сказала сестра.