желаемое. А Кристина, как назло, в сообщениях писала о свиданиях и о том, как она популярна. Было совсем не понятно, то ли она подначивает меня, то ли живёт дальше, а я уже пройденный этап. Как мне хотелось наконец лично спросить её об этом наедине. Но...
У мамы закрылась контора, где она работала, и ей выплатили хорошую компенсацию за это, но работу она решила искать только в следующем году, поэтому была свободной и мало загруженной. Чтобы немного развлечься, она вызвалась поехать со мной, разрушив все мои планы поболтать с сестричкой наедине.
И вот она выходит из поезда, и, несмотря на мороз, без шапки ее русые длинные волосы струятся по куртке, которая крадёт все прелести ее фигуры.
Она обнимает и целует мать, потом обнимает меня, детским поцелуем чмокает меня в губы, сказав, что сильно по мне скучала, и крепко обнимает меня. Даже толщина двух зимних курток не может скрыть мой стояк, уткнувшийся к ней.
— Я вижу, и ты очень скучал, - подмигивая, говорит она, а я туплю и не понимаю, что она этим имеет в виду: мои братские объятия или то, что я готов на нее накинуться прямо здесь.
Поприветствовав друг друга, мы сели в машину и поехали домой.
По дороге мать расспрашивала, как у сестры жизнь и учеба, и было интересно слушать, как она одна справляется в большом городе. Но когда разговор зашёл о личной жизни сестры, прошлое показалось незначительным.
— Кристюша, а как на личном фронте? Нашла ли себе достойную пару? - спросила мать.
— Не знаю, мам, как и ответить. Ухажёров хватает, но... давай с тобой потом это обсудим? Ты мне лучше скажи, а братик не нашёл ту самую? - в наглую сменила интересующую меня тему и ударила меня ей же сестрёнка.
— Найдёт он ту самую, ага, щас. У него, знаешь, сколько тех самых? Никого в дом не приводит, только катается на машине по ночам. - Да, мама мне часто говорила, что в моем возрасте пора начинать строить отношения, но я ей всегда отвечал, что ещё не всё раскушал и не нагулялся, поэтому моя репутация "кобеля" была отчасти заслуженной. Но при сестрёнке я не хотел уронить себя, поэтому возразил:
— Ма, пойми, у меня была любовь, но не сложилось, а теперь никто не может с ней сравниться, и поэтому я в поиске, - я ответил правду, думая про сестру, и мне была интересна ее реакция.
Я специально поправил зеркало заднего вида, чтобы видеть ее, и в свете яркой афиши я увидел, что она покраснела. Не было уверенности, что ее заставил смутиться мой ответ, но мне хотелось в это верить.
Буквально через минуту мы подъехали к дому.
— Слушай, сынок, а может, баньку растопить? - спросила мама. - Я думаю, Кристинка с дороги не откажется, да и вообще давно не топили.
— О, я только за, - поддержала идею сестра.
— Ну если вы так просите, как я могу отказать двум дамам? - сказал я и пошел заниматься указанным делом.
"Хорошо, что я летом не поленился и наколол дров", - подумал я, перенося очередное количество древесины в печь.
В нашем доме хозяйкой, командиром и богом была мама, она все решала и делала сама, но касательно мужских дел все ложилось только на мои плечи. Да, мать была сильной, подняла двух детей без мужа (отца не стало, когда мне было семь), но все мужские дела (отпилить, прибить, спаять) с детства легли на меня. Да, я был не против. Сколько лет так жили. Единственное, что главная мамина помощница