— Спасибо, ты сделал меня поистине счастливой Женщиной, - сказала она с теплотой, радостью и счастьем в голосе. - Пошли обмоемся, а то я тебе тут все заляпаю. - Она повернулась спиной и чуть раздвинула полушария, показав, как из ещё не закрытой дырочки выходит моя сперма.
— Не переживай, все равно мое одеяло больше не спасти, - я обратил её внимание на везде находившиеся пятна нашей любви. - Ты посмотри на нас. - И она обратила внимание, что мы все перемазаны вышеупомянутой смесью.
— Упс, прости, - стыдливо сказала она.
— Это мелочи. Не бери в голову. Тем более это и моя вина. Но ты права, обмыться нужно.
Я тоже встал, взял её за руку, и мы пошли к пруду. Вода была как парное молоко, и мы с радостью смывали с тел друг друга следы нашего преступления, медленно, с остывшей уже головой, изучая тела. Да, пару раз мы срывались в поцелуи, но это были больше нежные поцелуи любви, чем страстные дикого желания.
Выйдя из воды, мы быстро оделись. Я собрал все вещи, кинул их на заднее сиденье, и мы поехали домой. Ехали мы молча, каждый думал о своём.
Сейчас, сбросив тяжесть воздержания и возбуждения, я наконец мог трезво подумать о том, что произошло. А случилось то, что я переспал со своей младшей родной сестрой, и не просто переспал, а лишил её девственности сразу все ее три дырочки. Меня опять посетили мысли о том, как я смог это позволить и что это всё ужасно и неправильно. Но, увидев её прекрасную улыбку в свете проезжаемого фонаря, все плохие мысли покинули меня. Я был счастлив тоже. И плевать на всё и всех.
Она протянула мне руку, и я с радостью её взял. Так мы и доехали до дома.
Было часа два ночи, когда я припарковал машину, взял с заднего сидения самогон, стаканчики и чипсы и сел на крыльцо.
— Будешь? - я кивнул на стаканчики, предлагая сестре выпить.
— Пожалуй... да, но немного. Не хочу портить этот шикарный вечер. Да и вообще, всё у тебя, брат, через одно место. Обычно девушкам сначала наливают, а потом соблазняют, а у тебя наоборот - она сияла улыбкой в свете ночной луны.
— Это кто ещё кого соблазнил? И вообще, как показал сегодняшний день, через это место очень даже приятно - я тоже улыбался, наполняя стаканы.
— Ага, настолько, что кто-то кончил, не успев зайти, - напомнила она мне мой конфуз. - Но всё равно ты был чудесен. Спасибо тебе за этот день, - сказала она, поднимая стакан.
— За этот день! - повторил я, и, стукнувшись стаканами, мы выпили.
— Ладно тебе, хороший самогон, ты плохой не пробовала, значит.
Так мы и сидели, выпивая и болтая, встречая рассвет очередного дня.
Подвыпив, мы раскрепостились и начали уже детально обсуждать произошедшее. Я рассказал ей, насколько она хороша, и тоже у меня первая по ряду вещей, и что нет девушек, которые теперь с ней смогут сравниться. И что только она вызвала у меня такую бурю эмоций и удовольствия.
Она же сказала, что ей действительно было не больно, и чтобы я не переживал по поводу того, что я закончил в неё (она для лечения гормонов пила противозачаточные), и что она очень рада, что я согласился, ведь хотела этого всем сердцем и очень боялась получить отказ.
Мы понимали, что нам не быть друг с другом, поэтому договорились не цепляться за эмоции и жить дальше. Но это нам