сладкой попки. Потребовалось немалых усилий, чтобы он, здоровым, тупым концом, начал медленно открывать её колечко.
Я не спешил, и головка потихоньку открывала до сели не видевшую таких ласк попку. Я старался двигаться очень и очень нежно, чтобы ни в коем случае не причинить ей боль. И вот головка зашла, я слышу стон, но не понимая, что он значит: облегчение или наслаждение, я остановился, давая ей привыкнуть. Ее колечко то сжимает, то отпускает мою головку, показывая, что она не может ни как расслабиться полностью. Я не шевелюсь, жду, когда её попка успокоится, чтобы продолжить движение, но пока онадавит на мою головку, вызывая у меня фейерверк эмоций. "Она буквально дрочит мне своим входиком" — промелькнула мысль у меня в голове, и от дикой страсти, возбуждения и мыслей о том, что я вхожу в попку девушки в первый раз в жизни, стоя на месте и не двигаясь, я уже был на грани финиша.
— Мне хорошо, входи, не бойся, - полушепотом простонала сестрёнка.
И я начал входить в нее дальше, но ее попка так плотно прижимала мой ствол, что вся смазка оставалась снаружи, но головка все равно усердно раздвигала стенки и двигалась вперед. Я уже еле терпел, мне было так хорошо, ведь я лежу в прохладной ночи, рукой лаская шикарную грудь красивой девушки, а мой член покоряет ее нетронутую дырочку. И эта девушка — моя младшая родная сестричка Кристина.
По реакции Крис мне трудно понять, то ли ей больно, то ли приятно. Голова не работает в тот момент, но я продолжаю входить в неё полностью. Это было не быстро, но когда я зашёл в её попку и, уперевшись лобком в неё, не вытерпел и вновь мой член сотрясался в сестренке, изливая в неё потоки спермы. Я стараюсь не трястись, чтобы не причинить ей боль, но член всё сильнее раздувается и буквально пытается пронзить её насквозь своими белыми потоками.
— Прости. Ты больно хороша, - постанывая как бы в оправдание, произнес я.
— Ничего, - улыбнулась она. - А ты можешь продолжить? - в её голосе слышалась надежда.
И я не мог позволить себе разочаровать моего ангела. Молодость и дикое животное желание не позволяли члену опуститься в узкой попке моей дорогой Кристины, и я продолжил начатое. Я начал медленно и осторожно двигаться, теперь член хорошо скользил по сперме в её попке.
Прошло немного времени, когда напряжение с её колечка сошло, и она уже сама подмахивала свою попку навстречу, нарушая ночную тишину своими стонами. Движения становились резкими, громкими, а движения — быстрыми. Сестрёнка уже не стонала, а кричала на всю округу. И вот её трясёт в моих руках, она буквально сама трахает мой член своей попкой, пытаясь пропихнуть его ещё глубже. Я стараюсь поддерживать её темп, хотя сам в очередной раз близок. И она добилась своего: с её губ срывается рык, показывая, что она всё, как в принципе, и я. Пару последних медленных, но максимально глубоких движений позволяют ей чуть больше насладиться оргазмом, а мне в четвертый раз кончить в свою сестричку.
«Дубль», — подумал я. Про то, что мы второй раз пришли к финишу, считай, одновременно.
Так мы и лежали какое-то время, крепко прижимаясь друг к другу. Член потихоньку опускался, и пока он не поднялся вновь, я аккуратно его вытащил.
Спустя ещё минут 15 первая неуверенно поднялась Кристина, она стояла и смотрела на меня, распутывая свой пучок на голове.
О, как же она красива, а ночной лунный свет придавал этому ещё большую эротичность. Я придвинулся к