как шлюха, но, казалось, искренне хотела трахаться так же сильно, как и я. И это о чем-то говорит, учитывая мою реакцию на ее великолепное тело, когда она разделась.
Я думаю, что Тринити была бы счастлива, если бы я просто засунул свой член в ее киску без всякой прелюдии, но по какой-то причине мое желание полностью удовлетворить ее к следующему утру было даже сильнее, чем желание мгновенного удовлетворения. Вместо того чтобы подчиниться ее призыву "Просто засунуть его внутрь и выеби до полусмерти", я принялся ласкать ее горшочек с медом и бедра губами, языком, обеими руками и даже носом. У нее был самый быстрый первый оргазм в моей практике, а за ним последовал самый быстрый второй оргазм, и затем третий. К тому времени она уже что-то бессвязно бормотала.
Я скользнул вверх по ее телу и начал посасывать ее соски, медленно погружая свой теперь уже твердый, как камень, член в ее влажную, уютную киску. Она застонала от удовольствия, обхватив мой торс ногами. Она схватила мою голову обеими руками и прижалась губами к моим губам. То, что произошло потом, было самым восхитительным совокуплением в моей жизни. Это был один из немногих случаев, когда я чувствовал духовное единение с другим человеком, а не только физическое. Наши оргазмы были одновременными и ошеломляющими. Наше совокупление было настолько интенсивным, что я на короткое время потерял сознание после того, как выпустил струю за струей в ее пульсирующую киску.
К восьми часам следующего утра я испытал самое сексуальное наслаждение не только в своей жизни, но и то, о чем я когда-либо мог мечтать. Мы занимались любовью трижды и играли с гениталиями друг друга, когда не совокуплялись или весело не разговаривали в постели. Пожалуй, единственное, чего мы не делали, - это не спали.
Я умолял Тринити прийти ко мне еще раз на следующую ночь. Она сказала мне, что с удовольствием пришла бы, но не смогла бы остаться на всю ночь, потому что не смогла бы найти кого-нибудь, кто присмотрел бы за ее мужем на ночь. - Мне придется уйти самое позднее к полуночи, - простонала она.
— Я возьму все, что смогу, - улыбнулся я, давая ей чаевые в размере 500 долларов.
— Это слишком много, - ахнула она, осмотрев пять купюр по 100 долларов. - Мне было так весело, что это я должна тебе заплатить, - хихикнула она.
— Прошлая ночь стоила миллион долларов. 500 долларов - это как раз то, что я могу себе позволить, - хихикнул я в ответ и поцеловал ее на прощание.
Несмотря на то, что я устал в тот день, я чувствовал себя в высшей степени удовлетворенным. Хотя сосредоточиться на делах после ночи удовольствий было не самым простым делом, я смог этого добиться, и мои встречи и экскурсия по заводу прошли без сучка и задоринки.
Мы с Тринити договорились просто перекусить по-быстрому вдвоем, а затем встретиться у меня в номере в семь часов. Я успел поспать два часа, в которых так нуждался, прежде чем она пришла. Как только она пришла, мое внимание было полностью приковано к ней. После двух интенсивных любовных соитий мы заснули в объятиях друг друга. Мои руки массировали ее великолепные сиськи, а она удовлетворенно мурлыкала. У нас была возможность поставить будильник. Если бы мы этого не сделали, то никогда бы не встали вовремя, чтобы она ушла без четверти полночь.
— Увижу ли я тебя когда-нибудь снова? - спросила она, когда мы поцеловались на прощание.