все равно, даже если он мой брат. Это всего лишь небольшое осложнение. Я не могу жить без тебя. Я по-настоящему люблю тебя единственный раз в своей жизни, и мне нужно, чтобы ты была только моей.
Джейн слегка оттолкнула меня. - Я тоже люблю тебя, больше, чем когда-либо любила Дрю. Тем не менее, нам обоим есть над чем подумать. Давай начнем с того, что я возьму у тебя мазок со щеки.
***************************
Сюрприз, сюрприз. Дрю, как его теперь зовут, и я - всего лишь сводные братья. После того, как пришли результаты ДНК-тестов, я как можно глубже погрузился в историю своей семьи, в том числе нанял специалиста по генеалогии. Я узнал, что моя мать была беременна от другого мужчины, когда выходила замуж за моего "отца". Неудивительно, что Чак-Дрю всегда был светловолосым мальчиком, а я был всего лишь напоминанием моей матери о ее ошибке, совершенной до ее обращения в религию, и напоминанием моему отцу о прежней распутности моей матери. В этот момент враждебность, которую я питал к своим родителям и брату, вернулась с полной силой.
Еще до того, как пришли результаты анализа ДНК, Эдвард Сэмсон и Сьюзан Прайс подали иск о возмещении производственной травмы против компании, в которой пострадал Дрю, всего за две недели до истечения срока давности. И Эдвард, и Сьюзан сказали мне, что дело Дрю было хорошим. Благодаря такому маститому адвокату, как Эдвард Сэмсон, представляющий интересы Дрю, ответчик уступил после первого раунда разбирательств и предложил компенсацию в размере трех миллионов долларов. Дрю получит два миллиона без уплаты налогов, а другой миллион - фирма Сэмсона.
К тому времени мои отношения с Джейн достигли такой степени, что мы оба не представляли, как жить друг без друга. Вопрос был только в том, как именно это осуществить. Мы разработали план. Хотя Дрю был не настолько глуп, чтобы думать, что его жена с высоким либидо откажется от секса на всю оставшуюся жизнь, на самом деле он ничего не знал обо мне и, в частности, не знал, что Джейн влюблена в его сводного брата. Мы решили оставить все как есть - по крайней мере, на какое-то время.
Когда ответчик предложил мировое соглашение, я убедил Эдварда согласиться с тем, что Джейн передаст Дрю предложение об урегулировании. Хотя Эдвард и не знал об этом, это было бы как вариант, так и ультиматум. Я уговорил Джейн надеть подслушивающее устройство, чтобы я мог слышать ее разговор с Дрю.
— Дрю, дорогой, я только что получила сообщение от мистера Сэмсона о предложении урегулирования.
— Отлично, Джейн. Какое?
— Сначала я должна сообщить тебе кое-что важное. Есть человек, который был твоим защитником и вовлек в это мистера Сэмсона. Без этого ты никогда не получил бы ничего, кроме своей никудышной инвалидности, которой тебе едва хватило бы на то, чтобы прожить остаток своей жизни.
— Я думал, что это ты привлекла мистера Сэмсона, Джейн.
— Нет, это был кто-то другой. Его зовут Джон. В любом случае, ты знаешь, насколько я был сексуально не удовлетворена после твоего несчастного случая. Я чуть ли не на стенку лезла.
— Я знаю, милая, и я благодарен тебе за то, что ты поддержала меня.
— Проблема в том, что я не могу соблюдать обет безбрачия до конца своих дней, и у меня появилось влечение к этому парню, Джону. Я просто больше не могу жить как монахиня, поэтому вот тебе предложение...
— Но, но...
— Никаких "но", Дрю. Слушай. Предложение об урегулировании, от которого, по словам мистера Сэмсона, ты был бы дураком, если бы отказался, приносит