будут проверены и приедут из других городов. Что если она будет осторожна, то сможет удовлетворить свои потребности, не ставя свою деятельность перед лицом мужа. Конечно, деньги помогли, и "Благодаря твоему сексу мой уровень жизни значительно повысился за последние пять месяцев", - скромно улыбнулась она.
Наши последние заявления друг другу определили наши будущие отношения.
— Я... я... ну... я... люблю тебя, Джон, - запинаясь, пробормотала Джейн, глядя на свои руки и не в силах встретиться со мной взглядом.
Тогда я понял, что тоже должен сказать ей правду. Правой рукой я слегка приподнял ее голову, чтобы ее покрасневшее лицо оказалось на одном уровне с моим, а левой сжал ее ладони. - Я тоже люблю тебя, Джейн, - улыбнулся я.
Через пять минут мы уже были в муках страсти, а еще через десять минут наши оргазмы были выше, чем на горе Эверест.
К тому времени, когда Джейн вернулась домой с нашего курорта, мы разработали план. Она немедленно уволилась из "Местных жен", и я хотел получить от нее информацию о несчастном случае с ее мужем Дрю, чтобы выяснить, как он может получить справедливую компенсацию за свои травмы. Самое главное, мы бы нашли способ - с разводом Джейн с Дрю или без него - быть вместе практически постоянно.
Увольнение из "Местных жен" прошло без сучка и задоринки, и основная информация, которую я получил о травме Дрю Смита, выглядела многообещающей. Я обратился к Сьюзен Прайс, одной из сотрудниц фирмы Эдварда Сэмсона, с просьбой рассмотреть это. Она была настроена оптимистично, полагая, что мы сможем подать достойный иск до истечения трехлетнего срока исковой давности. Все шло очень гладко, пока не появилась ложка дегтя в бочке меда.
Ложка дегтя появилась, когда мы с Джейн вместе просматривали первый проект жалобы, подготовленный Сьюзен. Истцом значился Чарльз Эндрю Смит. Я с трудом сглотнул.
— Мне показалось, ты сказала, что твоего мужа зовут Дрю Смит, - пролепетал я.
— Его все так называют. Его родители всегда называли его "Чак", но он ненавидел это имя, и когда они погибли в автокатастрофе, он захотел, чтобы с тех пор его звали Дрю, что стало его вторым именем, - улыбнулась она. - Почему у тебя такой потрясенный вид?
Во время долгой паузы я задумался о последствиях. Хотя моя потребность отомстить своему придурковатому младшему брату с годами уменьшилась, она все еще оставалась, и мысль о том, что я могу украсть его жену, возбуждала меня даже больше, чем я уже был возбужден. После паузы я сказал: - Прежде чем я отвечу, мне нужно посмотреть фотографию Дрю.
Джейн порылась в бумагах, которые у нее были, и нашла глянцевый снимок Дрю размером 12 на 18 сантиметров в инвалидной коляске.
Я мысленно улыбнулся. Я решил, что мне нужно сказать Джейн правду. - На самом деле, я думаю, что Дрю, как ты его называешь, - это мой брат Чак, полное имя которого Чарльз Эндрю Смит. То же имя, что и в жалобе.
Джейн была ошеломлена, но в конце концов ответила: - Этого не может быть. И он, и его родители перед смертью сказали мне, что он был единственным ребенком в семье.
— Это только потому, что они отреклись от меня, когда мне было семнадцать. Долгая история. Но я уверяю тебя, что он мой биологический брат, - ответил я. - Разве ты не видишь, что мы похожи?
Джейн сравнила фотографию с моим лицом. - Вы оба похожи на вашу мать, - ответила она после тщательного сравнения. - Однако мне нужно сделать анализ ДНК.