городе через две недели и спрошу о тебе, - улыбнулся я.
— Сообщи Мэдди о своем расписании, как только сможешь, чтобы я могла изменить свое расписание, чтобы тебе было удобнее, - улыбнулась она.
Затем, словно привидение, она исчезла.
Прижимая к себе ее подушку и вдыхая аромат ее духов, я смог проспать как младенец до восьми утра следующего дня.
****************************
В течение следующих пяти месяцев я очень хорошо узнал Тринити. Я совершал деловые поездки в ее город примерно раз в восемнадцать-двадцать дней и дважды приезжал на выходные, чтобы просто повидаться с ней. Чтобы не было никаких проблем, я организовывал все поездки через "Местных жен".
Мы с Тринити делали практически все вместе: от походов в парки развлечений, спектакли, кино и танцевальные клубы до пеших прогулок или катания на горных велосипедах по местным диким тропам. Потом, конечно, был секс. Умопомрачительный, высший, потусторонний, как спонтанный, так и преднамеренный, половой акт и поклонение своему телу. Это всегда было самым лучшим в моей жизни, и, на самом деле, казалось, что со временем все становится еще лучше.
Я даже уговорил Тринити поехать со мной на трехдневные выходные на близлежащий курорт. Это путешествие было лучше, чем любой медовый месяц, который только мог быть.
Именно на курорте все начало меняться. На самом деле, я скорее "повзрослел", чем изменился.
Впервые Тринити узнала, что мое настоящее имя Джон Смит. - Это настолько скучное имя, что я была уверена, что оно вымышленное, но, с другой стороны, мне не стоит об этом говорить. Мое настоящее имя Джейн Смит, - усмехнулась она.
— Это твоя фамилия по мужу? - Спросил я с огоньком в глазах.
— Да, моя девичья фамилия была почти такой же банальной - Браун - четвертая по распространенности фамилия в США, - усмехнулась она.
— Что ж, Джейн Смит, урожденная Браун, я действительно хотел бы познакомиться с тобой поближе. Я уже знаю, что ты самая эффектная женщина в мире, но я не знаю твоей истории. Как ты стала общаться с "Местными женами", или о твоей семейной ситуации. Я думаю, что теперь мы знаем друг друга достаточно хорошо, чтобы поделиться друг с другом некоторой информацией. Почему бы нам не начать с того, что мы поочередно расскажем друг другу что-нибудь о себе, а через час посмотрим, на что мы способны, - предложил я.
Джейн-Тринити согласилась с некоторой неохотой. - Ты первая, - сказал я ей.
Ее первое заявление было ошеломляющим.
— С тех пор, как я побывала у тебя во второй раз, у меня больше не было клиентов "Местных жен" или, если уж на то пошло, с другими мужчинами, - сказала она, слегка покраснев.
Это вернуло меня в прошлое, хотя и доставило мне огромное удовольствие, потому что с тех пор, как я встретил Тринити, меня не интересовали другие женщины.
— Теперь ты, - сказала она.
— Вообще-то я родился в твоем прекрасном городе, - сказал я.
Более пятидесяти минут мы обменивались заявлениями, многое рассказывая друг другу. Кое-что из того, что я узнал о ней, заключалось в том, что ее муж был единственным ребенком в семье и страдал параличом нижних конечностей. Более двух лет назад с ним произошел несчастный случай на производстве, и, хотя у него была страховка на случай потери трудоспособности и небольшое наследство от умерших родителей, с деньгами было туго. В результате несчастного случая он не мог заниматься сексом, а поскольку у Джейн всегда было высокое либидо, она от отчаяния лезла на стенку. Главной причиной, по которой она пришла работать к "Местным женам", было сексуальное удовлетворение. Она знала, что ее клиенты